Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Peugeot Partner станет настоящим товарищем
Peugeot Partner стал одним из первых универсальных автомобилей, объединивших в себе преимущества легковушки и грузовичка. И нет ничего удивительного в том, что многие покупают эту модель в качестве единственного транспортного средства в семью.
Люди или вещи?
Сейчас уже, наверное, мало кто помнит, что в 80-90-х годах прошлого века автомобили подобного плана воспринимались исключительно как коммерческие. Такие модели строили на базе уже выпускающихся легковых машин, "пристраивая" к ним закрытый фургон. Но французские автостроители вовремя поняли, что рынок требует других автомобилей: покупатели хотели иметь "каблук", на котором можно перевозить не только картошку и унитазы, но и людей. В результате в 1996 году на свет появился Peugeot Partner. Надо сразу сказать, что в продаже встречаются Partner двух вариантов. Самые дешевые машины в грузовом исполнении под названием Peugeot Partner VU нужно покупать лишь в том случае, если действительно требуется "рабочая лошадка" для обслуживания торговых палаток. Но если у вас есть семья, лучше присмотреться к пассажирской версии, которая обозначается как Partner VP. Кстати, сегодня она широко используется и для локальных коммерческих перевозок и обслуживания корпоративных мероприятий.
Например, один известный столичный салон по доставке цветов нередко задействует эти
машины для доставки больших букетов и цветочных корзин.
Неуважение к пассажирам
Но на этом список различных модификаций не заканчивается. При покупке подержанного автомобиля вам придется решить, сколько дверей вы хотите иметь. Первое время у Partner даже в пассажирской версии их было всего две. То есть на задний ряд приходилось пролезать, отодвигая вперед передние кресла. Не сказать, что это слишком сложно (проход облегчает широкий дверной проем и приличная высота), однако удобным такое решение точно не назовешь. И лишь в 1997 году на свет появилась модель с боковой сдвижной дверью. А в 2002 году стали продаваться "пятидверки". Последние, конечно, самые удобные, однако опыт показывает, что и одной боковой двери вполне достаточно. Кстати, можно сразу предупредить потенциальных покупателей: проверьте, как открывается/закрывается эта самая боковая дверь. Со временем замок может разболтаться. Правда, по счастью, в большинстве случаев это "вылечивается" на сервисе банальной регулировкой. Ну и еще надо понять, на какой машине вы хотите ездить - на старой или уже на модернизированной. Рестайлинг Peugeot Partner произошел в самом конце 2002 года. Такие автомобили за счет других бамперов и огромных передних фар выглядят намного интересней машин образца 1996-2002 годов.
"Непробиваемый"
Даже если вы покупаете автомобиль первых годов выпуска, с его кузовом все должно быть в порядке (первое поколение Partner выпускали без малого 12 лет). По словам мастеров, "железо" оказалось довольно крепким, да и к лакокрасочному покрытию претензий нет. Что касается электроники, то бывает всякое. Изредка на машинах выходят из строя электроприводы или система кондиционирования, но говорить о "хронических болезнях" не приходится. Да к тому же Partner не отличается большим обилием электронных "наворотов". Если вы будете покупать дорестайлинговые Partner, знайте, что такие машины оснащались тремя бензиновыми моторами: 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,8 л (90 л.с.). Были еще дизели объемом 1,8 л (58 л.с.), 1,9 л (69 л.с.) и 2,0 л с системой впрыска топлива Common Rail (90 л.с.). Мастера особо хвалят 1,9-литровый дизель. Этот мотор имеет проверенную конструкцию, в нем нет турбонаддува, современных нейтрализаторов, а в бак можно спокойно заливать даже нашу солярку. В общем, старый добрый неприхотливый дизель с огромным ресурсом. Неудивительно, что французы сохраняли этот агрегат долгие годы, устанавливая его даже на рестайлинговые автомобили. Что касается бензиновых "движков", то от 1,1-литрового лучше отказаться - слишком он слабенький. Даже пустой Partner 1.1 разгоняется с места до 100 км/ч за бесконечные 21,6 с, а уж с пассажирами динамика таких автомобилей вообще никуда не годится. В результате моторы объемом 1,1 л в большинстве случаев работали всю свою жизнь с перегрузками, что, разумеется, крайне отрицательно сказывается на их и без того не рекордном ресурсе.
Настоящий гурман
В 2001 году гамма силовых агрегатов стала чуть скромнее. Исчезли самые слабые моторы (бензиновый объемом 1,1 л и 1,8-литровый дизель), а вместо бензинового "движка" объемом 1,8 л начали ставить более современный с 16 клапанами объемом 1,6 л (109 л.с.). Практика показывает, что лучше всего покупать автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л или с 1,9-литровым дизелем. Дело в том, что современный 2-литровый дизельный мотор гораздо более требователен к качеству топлива, а его ремонт в случае поломки будет стоить очень дорого. В свое время французы уверяли, что бензиновым автомобилям марки Peugeot на техобслуживание надо заезжать лишь каждые 30 000 км (и через 20 000 км при наличии дизеля). И многие покупатели машин так и делали, забывая при этом про два важных нюанса. Во-первых, "Peugeot" писала в рекомендациях по обслуживанию машин "каждые 30 000 км или раз в год". Про последнее уточнение некоторые водители забывали. Кроме того, помните, что сейчас "Peugeot" снизила в России пробег между ТО до 20 000 км (а обладателям дизельных машин с мотором 1,9 л нужно посещать сервис и вовсе каждые 10 000 км). Именно поэтому перед покупкой обязательно посмотрите в сервисной книжке, как часто предыдущий владелец посещал станцию (помните, что масло в двигателе нужно было менять не реже чем раз в год). Причем заливать в силовой агрегат необходимо не абы какую смазку, а исключительно жидкость производства компании "Total". Это очень важно! Никаких "хронических болезней" у моторов Peugeot Partner нет. Однако они любят качественное топливо. Так, иногда после поездок по городам и весям России владельцы вынуждены были ставить новый бензонасос: он спокойно выдерживает по 100 000 км, но у нас его порой не хватает и на 50 000 км (замена стоит порядка $200). Помните и про ремень ГРМ: его нужно менять строго через 90 000 км, а еще лучше - каждые 70 000 км. Так сказать, для перестраховки, причем стоит это совсем недорого (можно уложиться в $150). Некоторые мастера рекомендуют каждые 40 000 км чистить форсунки ($50-70). Если же вы привезете из Европы дизельный Partner, то необходимо следовать простым правилам эксплуатации таких двигателей: не раскручивать мотор слишком сильно и не глушить его сразу же после остановки.
Автомата нам не надо
Практически все Peugeot Partner имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач (на некоторые автомобили ставили старую 4-ступенчатую КП). А вот удивляться отсутствию "автомата" не надо. Французские компании нечасто ставят подобную коробку на небольшие автомобили, не говоря уже про коммерческий транспорт. Но на самом деле это не так и плохо: не секрет, что АКП от "Peugeot" не отличаются совершенством, и на маленьких "пыжиках" они порой требуют ремонта уже через 120 000 км. А вот к "механике" никаких претензий в плане надежности нет, сцепление же обычно выдерживает 100 000-120 000 км. Подвеска у Peugeot Partner довольно простая и, самое главное, проверенная временем. Передняя взята с небольшими изменениями от Peugeot 306, а задняя торсионная - от Peugeot 405. Ходовая на Partner работает вполне прилично, позволяя ездить даже по российским "направлениям". Причем похвалить французов стоит не только за энергоемкость подвески, но и за хорошую управляемость. Приятным сюрпризом будет еще и то, что Partner наделен довольно надежной ходовой частью. Все-таки этот автомобиль изначально проектировался под коммерческие нужды. Да и стоимость запчастей относительно невысока. Самыми дорогими элементами подвески являются амортизаторы, которые стоят примерно $100-120 штука. Шаровые опоры здесь можно менять по отдельности ($50-70 с работой), а подшипники ступицы, которые порой служат 50 000 км, обходятся в $60 (замена - еще $50). Если вы будете покупать автомобиль с пробегом не более 100 000 км, к тормозам и рулевому управлению серьезных нареканий быть не должно.
Просмотров: 50525
Популярные материалы
Каков же дизельный Nissan X-Trail? |
В январе этого года российское представительство Nissan поспешило объявить о начале продаж модели X-Trail, оснащенной дизельными агрегатами. Что, к слову, было крайне неожиданно — ведь полтора года назад, презентуя нынешнюю версию внедорожника, японцы довольно ясно выразились: турбодизельные модификации исключены из российской программы.
|
Просмотров: 46294 |
|
|
Игрушка в духе ретро - отзывы о MINI (2001—2006 годы) |
Популярности MINI не занимать. Даже несмотря на высокую цену, такие машины пользуются у нас устойчивым спросом. Покупателей, по всей видимости, привлекает их стильный и даже в чем-то игрушечный дизайн. Однако, вдоволь наигравшись, многие спешат от них избавиться.
|
Просмотров: 37142 |
|
|
С оглядкой на оригинал - отзывы о Сhery Tiggo |
Один из секретов популярности этого автомобиля — явное внешнее сходство с Toyota RAV-4 второго поколения. Хотя в остальном он заметно уступает оригиналу. Как показал себя Tiggo в эксплуатации?
|
Просмотров: 57967 |
|
|
Peugeot Partner станет настоящим товарищем |
Peugeot Partner стал одним из первых универсальных автомобилей, объединивших в себе преимущества легковушки и грузовичка. И нет ничего удивительного в том, что многие покупают эту модель в качестве единственного транспортного средства в семью.
|
Просмотров: 50525 |
|
|
|
|
|