Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Аксессуар к пиджаку - отзывы о Renault Fluence
Отныне бюджетный С-класс не обязательно должен неказисто выглядеть! И придумала такую модель та же фирма, что и Logan. Об очередной глобальной модели концерна Renault-Nissan вы узнаете из этого обзора
Отзывы о Renault Fluence
Отныне бюджетный С-класс не обязательно должен неказисто выглядеть! И придумала такую модель та же фирма, что и Logan. Об очередной глобальной модели концерна Renault-Nissan вы узнаете из этого обзора.
Все мужчины России хотя бы на дороге желают выглядеть начальниками. Наверное, поэтому они больше всего уважают автомобили с кузовом седан: «Эй, что там за студент рулит на хэтчбеке?!» В этом смысле Renault готовит к выпуску весьма примечательный седан. С объемом багажника от 530 л. С колесной базой 2702 мм — большей, чем у Toyota Avensis! С потрясающе текучими формами кузова и «падающей» назад крышей. То есть даже с некоторым намеком на модный стиль четырехдверного купе. Причем это сходство не случайно: новинка унаследовала имя Fluence от «реношного» концептуального купе, показанного в 2004 году не где-нибудь, а на конкурсе элегантности Louis Vuitton Classic. Хотя о слишком многом мечтать не стоит. |
Больше, чем ожидали
Потому что Renault Fluence — всего лишь восточноевропейский клон Samsung SM3 второго поколения, представленного в апреле этого года в Сеуле (его предшественник продавался у нас под именем Nissan Almera Classic). Но Renault Fluence стоит на ступеньку выше. В его стандартное оснащение войдут: регулируемое по высоте и выносу рулевое колесо, шесть подушек безопасности (две фронтальные, две передние боковые и занавески), ABS, дотормаживатель, система динамической стабилизации ESC, усовершенствованные подголовники. А в качестве опций будут предложены бесконтактная карта-ключ, двухзонный климат-контроль и 140-ваттная акустическая система объемного звука Arkamys. Новинку только что представили во Франкфурте. И как рассказал Джеффри Гардинье, директор по дизайну моделей среднего сегмента Renault, при создании Fluence применено несколько хитрых технологий, чтобы машина приняла вид респектабельного немецкого седана: наружным панелям дверей придана слегка сферическая форма, под переднюю решетку подложена отражающая полоса, увеличивающая глубину и объем рисунка. По его мнению, Fluence может стать хорошим дополнением к деловому костюму. Бензиновые моторы прежние. Тот, что объемом 1,6 л, будет комплектоваться механической или автоматической коробками передач, а двухлитровый (140 л.с.) — механикой и даже вариатором CVT. Ожидается расширение линейки дизелей 1,5 л dCi: на первичном этапе их ожидается пять, мощностью от 85 до 110 л.с., последний из которых получит роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Сервисный интервал дизелей составит 30 000 км: если проезжать в день 300 км, это значит раз в два года! А в 2011 году обещают полностью электрический Fluence с силовой установкой от Nissan Leaf EV. |
Скорее к нам!
Производство Fluence намечено на заводе Oyak-Renault в турецкой Бурсе, что выпускал седан Megane II. В модернизацию завода для этого инвестировали 110 млн евро. Продажи новинки начнутся в Турции в ноябре. У нас новинка должна появиться в начале следующего года. |
Просмотров: 50842
Популярные материалы
|
|