Вторник, 16 Апреля 2024

Автополироли. Тестирование различных вариантов



polerolС тех пор, как автомобиль из роскоши превратился в средство передвижения, на дорогах ежегодно появляется все больше машин: уже никого на городских улицах не удивят автомобили шкода, БМВ, джип или Мерседес. Также выросло количество автосервисов и автомоек, однако, не каждый автовладелец стремится к частому их посещению. Поэтому, различные фирмы предлагают разнообразные варианты полиролей, которые помогают поддерживать чистоту кузова намного дольше. Попробуем рассмотреть результаты тестирования некоторых видов автохимии. При этом, основными критериями, на которые следует обратить внимание, будут именно продолжительность времени, которое кузов, покрытый полиролем, остается чистым, и как легко он очищается от попавшей грязи.

Тестировались следующие образцы: немецкий, британский, американский и японский, на упаковке которых было указано, что они хорошо препятствуют загрязнению. Причем, оценивалась эффективность этих средств, в первую очередь, визуально: если результат видимый. Для начала кузов автомобиля был тщательно вымыт, далее на определенные его участки бы нанесен какой-либо полироль. Причем, каждый из них показал хорошие результаты распределения по поверхности. Затем началось тестирование водоотталкивающих свойств, то есть выяснение, в какой момент попавшая вода начнет стекать. Для Lack-Glanz-Creme из Германии это произошло на семнадцатой капле, английскому Turtle Wax Plus PTFE хватило и пятнадцати, «Триумф» из США выдержал восемь. Лидером стал японский K-49, лишняя влага стекала с участка капота, на который он был нанесен, уже на второй капле. Поездка под дождем дала тот же результат – часть кузова, покрытая японским составом, была значительно чище.

Следующим испытанием стал переезд через лужу. Машина оказалась забрызганной грязной водой, и вновь часть, обработанная K-49, была заметно чище. Для того, чтобы снять грязные потеки, был использован шланг, однако струя воды из него не очистила корпус как следует. Удалось это сделать, только протерев поверхность губкой, но разница на обработанных участках была практически незаметной.

После того, как обработанная машина прошла четыре тысячи километров, все показатели существенно снизились, однако, все равно: по тем частям кузова, где полироли не наносились, вода стекала широкой струей, очень медленно покидая поверхность. Таким образом, удалось подтвердить, что использование подобных препаратов длительное время защищает кузов машины. Так что, если вы хотите сэкономить на автомойке, то независимо от того, Лада у вас или volkswagen tiguan, следует применять для машины специальный полироль.



Рекомендуем топовые материалы других рубрик АвтоПарада

 

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста: