Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

04.09.2008

Hyundai Getz - покоритель Европпы

За годы пребывания на российском рынке Hyundai Getz завоевал широкую популярность среди наших автолюбителей. Компоненты рецепта успеха модели эконом-класса из Южной Кореи собирал корреспондент журнала АвтоМир


Отзывы о Hyundai Getz


Hyundai Getz Прошли те времена, когда качество продукции всех азиатских автопроизводителей оставляло желать лучшего. Уже давно корейские автомобили признаны добротными и конкурентоспособными: они занимают промежуточное положение между набирающими обороты "китайцами" и покорившими мир "японцами". Южно-корейские компании постоянно совершенствуют и развивают технологии. В качестве типичного примера можно привести появившийся в 2002 году Hyundai Getz. Продолжая борьбу с конкурентами за продвижение на западные рынки внедорожников и крупных седанов, азиаты одновременно создали достойный экземпляр класса "B". Результат превзошел ожидания: спроектированный с учетом вкусов европейских потребителей, Hyundai Getz в 2003-м был признан лучшим бюджетным автомобилем. Доступный по цене компактный "кореец" получился стильным снаружи при относительной простоте внутри, достаточно комфортабельным и приятным. Одно из его главных преимуществ - практичность: при скромных габаритах, обеспечивающих прекрасную маневренность в городе, Hyundai Getz может похвастать достаточно вместительным по меркам своего сегмента задним диваном, а также сравнительно объемным багажником.







Всё для покупателя


Hyundai Getz Просторность - не единственное достоинство салона маленького Hyundai Getz. Радует общая сбалансированность внутреннего убранства: цветные вставки на сиденьях, обивке дверей и руле оживляют интерьер, материалы отделки вполне качественные, эргономика на высоком уровне. За счет широких дверных проемов посадка в Hyundai Getz непривычно свободная для типичного представителя экономкласса, такая характерна скорее для компактвэнов. Но есть и негативный нюанс: водителю ростом выше среднего будет нелегко устроиться на рабочем месте. Виной этому ограниченные регулировки кресла, дополнительное неудобство создает и руль, вылет которого неизменен. В качестве компенсации за некоторые неудобства Getz предлагает неплохое оснащение: даже в базовой версии с двигателем объемом 1,1 л у Hyundai Getz есть электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка и водительская подушка безопасности.





Хороший "кореец" - Быстрый "кореец"


Hyundai Getz Помимо прочего, корейцы научили свое детище очень недурно ездить. В управлении Hyundai Getz демонстрирует надежность: имеет хорошую курсовую устойчивость, не разочарует водителя и при прохождении поворотов на умеренной скорости. Но резких перестроений не любит - поперечные крены кузова вовремя напомнят, что возможности малыша невелики. Работа тормозной системы не вызывает нареканий (передние - дисковые вентилируемые, задние в зависимости от комплектации - барабанные или дисковые). Динамика Hyundai Getz с самым скромным двигателем откровенно вялая, зато с 1,4-литровым силовым агрегатом или с топовым мотором 1,6 л корейский "малыш" ведет себя вполне шустро. К уровню ездового комфорта есть претензии - энергоемкая подвеска жестковата, что, впрочем, характерно для машин данного сегмента. При наборе скорости в салоне Hyundai Getz ощущается недостаточность шумоизоляции. Комплектация автомобиля зависит от мощности мотора. По максимуму это автоматическая коробка передач, кондиционер (очень эффективный, как и печка), ABS с электронным распределением усилий (EBD), бортовой компьютер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова зеркала. Hyundai Getz завоевал множество поклонников благодаря не только неплохой упакованности, но и другим преимуществам: высокий уровень пассивной безопасности, неплохие возможности трансформации салона (задний диван легко складывается и вплотную прижимается к спинкам передних сидений, образуя ровную площадку), хорошая проработанность конструкции. Кроме того, Getz имеет достаточно обширную гамму модификаций: для трех-, и пятидверных хэтчбеков предлагается три разных двигателя. Базовый мотор Hyundai Getz объемом 1,1 л развивает 62 л.с., а более мощный 1,4 л выдает уже вполне солидные для такой машины 97 л.с. Топовый 1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с. наделяет Getz отличной разгонной динамикой - с механической коробкой на разгон до 100 км/ч малыш тратит примерно 10 с!

Дешёвый но приятный


Hyundai Getz По сравнению с японскими и европейскими автомобилями "кореец" Hyundai Getz отличается сравнительно невысокой стоимостью оригинальных запчастей, а отсюда и умеренными эксплуатационными затратами. В снижении расходов на обслуживание и ремонт не последнюю роль играет приемлемая надежность этой модели. В целом кузов автомобиля достаточно прочный и долговечный. Доставить неприятности владельцу могут разве что мелочи: лампочки в фарах довольно часто перегорают, дверные петли требуют смазки. Кроме того, на некоторых Hyundai Getz отклеиваются резиновые уплотнители задних дверей. Более серьезные неприятности, вроде сколов на кузове, которые со временем начинают ржаветь, или потекших радиаторов, редки и систематического характера не носят. По-настоящему серьезная и часто встречающаяся проблема - быстрая коррозия деталей выпускной системы. Двигатели Hyundai Getz зарекомендовали себя с лучшей стороны: серьезных нареканий в их адрес от владельцев пока не поступало. Основные заботы хозяев - замена масла с фильтром каждые 15 тыс. км (стоимость с работой - около 1700 руб.). Некоторые специалисты рекомендуют вместе с маслом менять и салонный фильтр, а также регулярно обновлять свечи (комплект в среднем обойдется в 400 руб.) - если заливать качественное топливо, то они должны пройти положенные 30 тыс. км. Правда, это не значит, что проблем совсем не возникает: у некоторых машин двигатели всетаки страдают "недержанием" - время от времени сальники дают течь. Кроме того, в стандартной комплектации Hyundai Getz нет уплотнителя капота (для наших условий он особенно актуален), поэтому расположенные в подкапотном пространстве агрегаты покрываются слоем грязи. Что касается коробок передач, то жалобы на них нечасто, но поступают. Иногда автоматическая коробка выходила из строя при пробеге, не превышавшем 100, а в некоторых случаях и 50 тыс. км. Считается, что такие поломки характерны в основном для машин, выпущенных в течение первых лет производства. К механической коробке Hyundai Getz тоже есть претензии: кинематика привода неидеальна - задняя передача, по признанию владельцев, включается нечетко. Ходовую часть нельзя назвать очень крепкой. Довольно часто выходят из строя задние амортизаторы (стоимость - около 1900 руб. за штуку): иногда машина не успевает пройти 40 тыс. км, как их уже пора менять (отметим, что задние амортизаторы - больное место многих моделей корейской компании). Не отличаются живучестью и тормоза: казалось бы, в случае с легкой машиной стиль езды не должен сильно отражаться на их долговечности, но это не так. Передние колодки (по цене порядка 2000 руб.) некоторые сторонники агрессивного вождения обновляют на каждом ТО, а тормозные диски иногда приходят в негодность после 30 тыс. км.

Впрочем, с узлами, деталями, обвесом и прочими расходными материалами для Hyundai Getz никогда проблем не возникает. Все это можно найти в многочисленных автосервисах и интернет-магазинах, предлагающих автомобилистам оригинальные запчасти хундай
по вполне умеренным ценам.

В итоге...


Hyundai Getz Популярный Hyundai Getz высокой надежностью не отличается. Но даже некоторые неудобства и "болячки" не могут испортить положительного впечатления от эксплуатации этого компактного корейского бестселлера. К тому же ремонт и обслуживание Hyundai Getz, за редким исключением, больших затрат не потребуют. Приличная оснащенность, нетривиальная внешность, комфортный салон и хорошие ездовые свойства позволили составить достойную конкуренцию признанным европейским, японским и американским моделям. Наиболее серьезным аргументом в пользу Getz оставалась его относительно невысокая стоимость. Этот типично городской автомобиль хорошо подойдет как для ежедневных деловых поездок, так и для нужд небольшой семьи.
Просмотров: 62977




Популярные материалы







Сравнение Volvo V50 и Audi A3 Sportback
Сравнение Volvo V50 и Audi A3 Sportback Фактически эти автомобили не относятся к одному классу, а потому может показаться, что сравнивать их некорректно, но корреспондент журнала АвтоМир берется доказать, что общего в них гораздо больше, чем можно предположить, ведь недаром в названиях "спортуниверсал" и "Sportback" общее начало
Просмотров: 46724

Отзывы о Nissan Juke: цена в России весьма привлекательная
Отзывы о Nissan Juke: цена в России весьма привлекательная Первые отзывы о Nissan Juke, новом кроссовере B-класса, весьма положительные, и машина появится в официальных салонах российских дилеров уже во второй половине весны 2011 года. Особого внимания заслуживает цена на этот автомобиль, который будет оснащаться передним или полным приводом All Mode 4X4-i с передовой...
Просмотров: 61285

Новый Kia Rio 2012: комплектация восхищает!
Новый Kia Rio 2012: комплектация восхищает! В России состоялось одно из важных с точки зрения интенсивности развития отечественного автомобильного рынка событие – презентация абсолютно нового Kiа Rio 2012-го модельного года. О важности мероприятия говорит уже один тот факт, что новый Rio будет доступен в четырех уровнях комплектации и семи модификациях, что дает автомобилистам широчайшие возможности выбора.
Просмотров: 49989

Mazda6 из России
Mazda6 из России Российское предприятие «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство седана Mazda6.
Просмотров: 29919

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!