27.05.2015

Новый электронный даджест Liqui Moli

Многие автолюбители, предпочитающие самостоятельно ухаживать за своей машиной, часто сетуют на то, что отдельные производители автохимии и автокосметики нередко дают скудную информацию о применении того или иного продукта.


Особенно это касается средств сезонного применения, от грамотного использования которых во многом зависит качество обработки салона, кузова, наружного обвеса и т.д.Чтобы всесторонне ответить на все вопросы сезонного обслуживания, компания Liqui Moly подготовила и выпустила для автолюбителей очередной электронный дайджест полезных советов, тематика которого заключена в его названии - «Рекомендации по уходу за внешним видом и салоном автомобиля».

В этом техническом сборнике специалисты компании предлагают подборку оригинальных материалов по различным продуктам современной автохимии, разработанным для ухода за кузовом и интерьером машины. Отличительной особенностью нового электронного дайджеста является возможность перехода по интерактивным ссылкам на страницы с описанием различных паст, жидкостей полиролей, очистителей, а также на видеоролики, рассказывающие и показывающие порядок применения данных продуктов.

Благодаря перечисленным материалам автовладельцы смогут узнать, например, какими средствами можно быстро удалить с кузова и стекол смолу деревьев, битум и следы насекомых. Или как самостоятельно почистить кондиционер, ликвидировать царапины и потертости с кузова и многое-многое другое. Кроме того, в нынешнем издании также кратко представлены специализированные программы продуктов, которые будут полезны именно в летний период.

Как отмечают представители Liqui Moly, новый сборник советов поможет не только правильно подобрать продукты для ухода за автомобилем, но и сбережет семейный бюджет, ведь все технические процедуры даже начинающий автолюбитель сможет выполнить самостоятельно. Скачать же электронный дайджест с советами специалистов Liqui Moly в PDF-формате можно здесь.


Просмотров: 12897




Популярные материалы







У бренда Neolux появился русскоязычный сайт
У бренда Neolux появился русскоязычный сайт Компания Osram запустила русскоязычную версию официального сайта своего дочернего бренда Neolux
Просмотров: 404

Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди
Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди Компания Textar, ведущий мировой разработчик фрикционных материалов, переводит свой ассортимент тормозных колодок и накладок на технологии, исключающие применение меди
Просмотров: 1214

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!