Во-первых, если шину недокачать, то она будет слишком мягкой. Да, это хорошо при езде по мягкому грунту, но для повседневных асфальтовых покатушек подспущенные колеса, особенно в условиях повышенных нагрузок, сулят их преждевременному износу. В случае перекачки шин, они становятся более жесткими, что не самым лучшим образом отражается, как на колесах (преимущественно, если речь идет о легкосплавных дисках), так и на подвеске самого автомобиля. Иными словами, ваши «катки» становятся предельно уязвимыми и менее износостойкими, что грозит не только огрехами управляемости, но и незапланированными расходами. Скажем, вынужденными тратами на рычаги и амортизаторы, которые приходят в негодность гораздо быстрее отведенного им ресурса. Нет, на идеальном дорожном покрытии подобные риски исключены и даже наоборот, жесткость покрышек способствует наилучшей динамике и управляемости, но в нашей стране дороги оставляют желать лучшего, поэтому пренебрегать перекачкой все же лучше не стоит. Более того, в ряде случаев это может оказаться небезопасным. К слову, при наскоке на препятствие или попадании в яму, можно банально порвать обод. А представьте, чем это обернется на высоких скоростях.
Так вот: дабы минимизировать вероятность таких эксцессов, нужно тщательно следить за давлением в шинах. Не зря же подобные функции даже штатно стали устанавливать автопроизводители в первичных комплектациях своих машин. Если вы еще не являетесь обладателем авто с системой, контролирующей уровень давления в колесах, на помощь придет высокоточный манометр. Благо места он практически не занимает и вполне себе легко разместиться в кармане дверцы или подлокотнике.
Как уже было сказано, точных измерительных приборов на сегодняшний день не так много. В ходе проведения многократных профильных испытаний, одним из самых лучших с точки зрения погрешности измерений, оказался манометр Digital Max от хорошо зарекомендовавшего себя на нашем рынке бренда Berkut. Речь о миниатюрном гаджете, измеряющем, что удобно, давление сразу в двух единицах – Bar и Psi. Кроме того, в отличие от других аналогичных устройств, он обладает функцией сохранения показателей по двум осям автомобиля в отдельности. А это значит, что водителю не нужно самостоятельно высчитывать оптимальное значение давления – достаточно лишь записать их в памяти прибора.
Проведение операций отображается на эргономичном ЖК-дисплее, а для работы в темное время суток приспособление имеет яркий светодиодный фонарь. Корпус изделия выполнен таким образом, что ему не страшны ни пыль, ни влага, не говоря уже об устойчивости к перепадам
температур. Возвращаясь же к погрешности, которую продемонстрировал манометр Berkut Digital Max, то зафиксирована она была на отметке менее 0,05 атмосфер. Столь выдающиеся показатели в первую очередь обязаны многолетнему опыту работы специалистов, в полной мере доказавших на практике заявленное качество и характеристики своего продукта. А подтверждением этому стал ряд успешных потребительских тестов, инициированных пользователями в самых экстремальных условиях эксплуатации.
|