Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

30.03.2015

Электрический велонасос Berkut VL-1000: пара секунд и готово

Наконец-то, зима помахала нам ручкой и заснеженные дороги стали степенно превращаться в асфальт. Наряду с потеплением оживились и власти, всерьез озабоченные не только штрафами для автомобилистов, но и, как не странно, проблемами российского велодвижения. К слову, по подсчетам экспертов только в одной столице уже зафиксировано более 3 млн. велосипедов, для нормальной эксплуатации которых ЦОДД намерен выделить порядка 35 млн. рублей, благодаря чему у поклонников двухпедальной техники появится самая современная инфраструктура.


Впрочем, речь сейчас не об этом. Ведь наши граждане крутят свои педали независимо от условий, предлагающих государством. И в большей степени их, пожалуй, интересуют трудности, напрямую связанные с ремонтом и эксплуатацией. В частности, быстрая замена того или иного элемента, а также подготовка транспортного средства к выезду на проезжую часть. В первом случае, сложностей в принципе никаких, благо сегодня у нас в стране достаточно неплохо развита торгово-сервисная сеть, где можно оперативно заказать и поменять необходимую велодеталь. А вот после зимней консервации, согласитесь, не всегда получается довольно быстро привести запылившийся велосипед в порядок. Взять хотя бы банально сдувшиеся за время простоя шины. Как минимум, чтобы поставить двухколесного «коня» на ноги, потребуется качественный насос, а еще лучше – многофункциональный компрессор. Вручную, как известно, качать колеса долго и муторно, а для подключения компрессора понадобиться автомобиль. Да и, надо признать, далеко не каждый насос имеет в своем арсенале необходимые для «велика» насадки, не говоря уже о том, что с процедурой девушка или ребенок справятся едва ли. Однако есть уже на рынке специализированные приспособления, призванные облегчить жизнь велофанатам.

Первыми, кто проявил заботу о велосипедистах, стала широко известная в автомобильных кругах торговая марка BERKUT, выпустившая в новой для себя серии Specialist электрический велонасос с модельным именем VL-1000. Это первый в мире насос, питание которого происходит от встроенного аккумулятора. Главной особенностью устройства является наличие литий-ионной батареей 12,8V (500mAh), позволяющей работать до 10 с лишним минут без перебоя. Уникальность велонасоса определяется также наличием шланга-удлинителя с линейным манометром, измеряющим давление в двух единицах – Bar и Psi. Кроме того, BERKUT Specialist VL-1000 снабжен удобным навинчивающимся наконечником, подходящим для нескольких типов ниппелей – Presta (FV/SV) и Schrader (AV или, проще говоря, стандартного автомобильного). Разумеется, в комплекте с насосом поставляются эргономичный держатель для велорамы и крепежные ремешки.

Стоит отметить, что этот «малыш» способен нагнетать давление до 8 Bar, выдавая примерно 10 литров воздуха в минуту. Для начала работы необходимо лишь пристыковать насадку к ниппелю колеса и нажать клавишу «Пуск». Буквально несколько секунд и покрышка готова к езде. Не ровен час, и велосипедные насосы научаться автоматически отключаться после достижения необходимого порога накачивания, позволяя хозяину параллельно заниматься делами поважнее. Пока же останавливать «помощника» нужно самостоятельно. Впрочем, вряд ли это отнимет у вас уйму столь драгоценного времени.

Что примечательно – разработчики позаботились и об удобстве использования насоса в темное время суток. Для этого здесь предусмотрен яркий светодиодный фонарь. Заряжать же 450-граммовый чудо-приборчик нужно не более двух часов – этого времени вполне достаточно, чтобы заполнить до отказа емкость батареи. А испытания, инициированные производителем в разных температурных условиях, показали, что эффективность работы Berkut VL-1000 в зависимости от перепадов нисколько не снижается.


Просмотров: 34691




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29168

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30311

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30242

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!