16.03.2015

Гибрид Sho-Me Combo №1: наш блиц-обзор

Производители продолжают выпускать все более технологичные приборы для автомобилистов. Очередным тому подтверждением стала появившаяся недавно новинка от бренда Sho-Me – компактное гибридное устройство Combo №1, совместившее в едином корпусе Full-HD-регистратор, антирадар и GPS-модуль.


В принципе, подобных аппаратов сейчас хватает. Однако, как показала практика, далеко не все из них способны определять без исключения все типы полицейских спидганов, в частности, лазеры, вроде «Амата» и «ЛИСД-2», а также малошумные радары, типа «Арена», «Крис» или «Робот». Виной тому – некорректная работа GPS-приемника, либо банально вовремя не обновленная производителем база данных вновь появившимися координатами.

В случае же с Sho-Me Combo №1, никакие скоростемеры не страшны. По крайней мере, об этом свидетельствуют многократные технические испытания, инициированные производителем перед выводом модели на рынок, а также, что немаловажно, систематическое и своевременное пополнение софта новыми объектами. Пользователям остается лишь заглянуть на профильный сайт фирмы и в пару кликов сохранить свежую информацию в памяти девайса.

Чем же еще может похвастать новинка? Тут вам и встроенные фильтры, исключающие оповещения о принимаемых сигналах при езде ниже выбранной скорости, и специально прописанный алгоритм, минимизирующий ложные срабатывания от сторонних сигналов, и возможность выбора определенного диапазона, не говоря уже об автоматической коррекции звука, голосовом интерфейсе и индивидуальных настройках дисплея. В общем, Combo №1 вобрал в себе все самые лучшие качества продвинутого радар-детектора. Отсюда, полагаем, и название – «номер 1». А что же по части видеорегистратора?

«Сердцем» для модели стал современный высокопроизводительный процессор – iCatch V33, позволяющий осуществлять съемку в формате FullHD с разрешением 1920х1080 точек и скоростью 30 кадров в секунду. Достаточно приличным является объем внутренней памяти – 128 МБ. Столько же и «оперативка».

Изображение транслируется на 2,3-дюймовом жидкокристаллическом дисплее с антибликовым покрытием, а камера с углом обзора 120 градусов «цепляет» пять дорожных полос. Согласитесь, а что еще нужно? У гаджета, по сути, присутствует весь необходимый функционал, и нет ничего лишнего. К тому же, он малогабаритен, а значит, про загромождения на лобовом стекле, ограничивающие обзорность, можно забыть.

В настоящий момент «комбайн» Sho-Me Combo №1 находится на редакционном тесте, и в ближайшее время мы более подробно расскажем вам об эргономике использования и прочих потребительских особенностях данной модели.


Просмотров: 16591




Популярные материалы







Osram: еще одна премия!
Osram: еще одна премия! Упаковка автоламп Osram DuoBox получила престижную премию iF Design Award
Просмотров: 5413

Праздник Motul Extreme Show в Сочи
Праздник Motul Extreme Show  в Сочи В Сочи прошли экстремальные соревнования на мотоциклах Motul King of the Hill 2018
Просмотров: 1230

Nisshinbo спонсорует дрифт-команду из России
Nisshinbo спонсорует дрифт-команду из России Фирма Nisshinbo и российская гоночная команда Fail Crew, выступающая в международных состязаниях по дрифту, объявили о начале сотрудничества
Просмотров: 3687

Премьеры TMD Friction на MIMS 2018
Премьеры TMD Friction на MIMS 2018 На завершившейся выставке MIMS 2018 компания TMD Friction представила обновленный портфель брендов и анонсировала запуск гарантийной программы
Просмотров: 787

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!