Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Тормозные колодки: вам подешевле или понадежнее?
В условиях сложившейся экономической ситуации для многих автолюбителей сегодня становится актуальным вопрос перехода на альтернативные варианты запчастей. В какую сторону падет выбор потребителей - покупать колодки более низкой стоимости или те, которые прослужат дольше?
Впрочем, не всегда эти понятия стоит разделять. Например, новинки южнокорейского автопрома, выпускаемые под торговой маркой Frixa, обладают и уникальными рабочими характеристиками, и сравнительно невысокой стоимостью. На первый взгляд эти колодки мало отличаются от аналогов: у них та же подложка с антискрипной пластиной, канавки для отвода пыли плюс фрикционная накладка. Но есть и своя изюминка, которая выгодно выделяет тормозные колодки Frixa на фоне аналогов.
Все дело в смеси, из которой изготовлены накладки. Благодаря наличию арамидного волокна и гексатитаната калия, входящего в состав материала фрикционных накладок, у колодок Frixa достигается максимально щадящий режим работы при соприкосновении с тормозным диском. Ряд тестов, проведенных в научно-исследовательском институте НАМИ, показал, что данные тормозные колодки обеспечивают увеличение износостойкости тормозных дисков в четыре раза и по своим эксплуатационным параметрам не только не уступают европейским брендам, но и по ряду показателей даже превосходят их.
А раз так, то сомневаться в надежности колодок Frixa не приходится. Кстати, концерн Hankook, который и является разработчиком данной марки, является официальным поставщиком комплектующих для гоночных команд, выступающих на международных соревнованиях. Поэтому вся продукция, сходящая с конвейеров завода, тестируется в максимально экстремальных условиях. Если говорить о технических характеристиках колодок Frixa, на первый план, безусловно, выйдет отсутствие точки плавления материала, что гарантирует защиту колодки от перегревания, благодаря чему качество торможения остается неизменным.
Кстати, эксперты портала «АвтоПарад» неоднократно тестировали данные корейские колодки на различных трассах, в разных погодных условиях и при различных режимах езды. И отзывы по результатам испытаний всегда были положительные. Поэтому можно с уверенностью заявить, что Frixa является неплохой альтернативой многим европейским брендам. На дисках наблюдается меньшее количество загрязнений, чем это принято наблюдать, отсутствует характерный запах при ненормированном режиме еды, да и тормозит автомобиль с момента старта без изменений. При осмотре тормозных дисков всегда фиксируется минимальный износ их рабочей поверхности при полном отсутствии какой-либо деформации.
В завершение хотелось бы добавить, что многие водители, чьи автомобили находятся на постгарантийном обслуживании могут найти среди ассортимента Frixa колодки для своего транспортного средства.
|
Просмотров: 27340
Популярные материалы
|
|