26.01.2015

Систему смазки надо чистить

Компания Liqui Moly в дополнение к большому ассортименту смазочных материалов выпустила широкую гамму промывочных составов, среди которых представлены уникальные продукты нового поколения для дизелей, а также универсальные промывки, рассчитанные чистку систем с разной степенью загрязнений двигателя.


Динамичное развитие современных технологий двигателестроения требуют тщательного подхода не только к выбору моторного масла, но и к эксплуатации силового агрегата. Специалисты автосервисных центров утверждают, что, независимо от того, насколько тщательно водитель ухаживает за двигателем, при его эксплуатации в системе смазки всегда образуется множество различных видов загрязнений.

Так, например, к числу самых распространенных вредных образований относятся оксиды азота. Смешиваясь с моторным маслом, они ускоряют процесс его окисления, что в итоге приводит к образованию смолистых отложений и высокотемпературного шлама в системе смазки. Процесс этот неизбежен, вопрос лишь в том, насколько быстро он протекает.

Свои «тараканы» есть у дизелей: кроме перечисленных выше напастей, у них в системе смазки образуются еще и оксиды серы, которые также способствуют существенному снижению смазывающих свойств масла. Но и это еще не все - само масло в процессе работы мотора частично сгорает и окисляется, образуя лаковые отложения на поршнях и кольцах.

Эти и другие химико-физические реакции ведут к загрязнению масляной системы в целом, причем интенсивность данного процесса в значительной степени зависит от износа силового агрегата. Вывод из всего изложенного очевиден – систему смазки необходимо периодически чистить. И вот здесь очень важно не ошибиться в выборе нужного промывочного состава.

Учитывая эти факты, химики компании Liqui Moly в дополнение к большому ассортименту фирменных смазочных материалов разработали широкую линейку разнообразных промывочных составов. Например, среди них в настоящее время представлена серия универсальных быстродействующих промывок, ориентированных на бензиновые двигатели с разным уровнем загрязнения системы смазки (флаконы с продуктами обозначены цифрами 1-3), специализированные жидкости нового поколения для дизелей (флакон c цифрой 3 и обозначением «Diesel»), а также специализированное средство для длительной промывки мотора.

Последний состав по-своему уникален: в отличие от прочих импортных аналогов эта жидкость заливается в моторное масло за 100-300 км до планируемого срока его замены. Это позволяет значительно повысить эффективность чистки системы смазки, поскольку долговременная промывка двигателя лучше и бережнее моет двигатель. Пока наматывается необходимый километраж, препарат делает свое дело: не торопясь и бережно слой за слоем снимает со всех узлов двигателя нагары, лаки, всевозможные шламы и удерживает всю эту грязь во взвешенном состоянии. После этого старое масло можно слить и заменить на новое.

Просмотров: 12322




Популярные материалы







Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди
Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди Компания Textar, ведущий мировой разработчик фрикционных материалов, переводит свой ассортимент тормозных колодок и накладок на технологии, исключающие применение меди
Просмотров: 2856

У бренда Neolux появился русскоязычный сайт
У бренда Neolux появился русскоязычный сайт Компания Osram запустила русскоязычную версию официального сайта своего дочернего бренда Neolux
Просмотров: 2138

Osram: еще одна премия!
Osram: еще одна премия! Упаковка автоламп Osram DuoBox получила престижную премию iF Design Award
Просмотров: 1007

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!