Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

27.11.2014

Реально ли поставить на свою машину диски от болида Formula-1?

Технологии, реализованные в профессиональном автоспорте, уже давно стали вживаться в потребительскую среду. Речь, в частности, о легкосплавных дисках которые на фоне «одноразовых» поделок, заполонивших рынок, могут похвастать поистине завидными показателями надежности и производительности. Установить литые катки, используемые на болидах F1, теперь можно даже на LADA!


Реально ли поставить на свою машину диски от болида Formula-1 и зачем это нужно?

Лидерство нынешнего сезона "Формулы-1", как в личном зачете, так и в кубке конструкторов стабильно удерживает Mercedes. Победой, что самое любопытное, команда обязана не только мастерству и навыкам пилотов, но и техническим особенностям самих болидов.

Оказывается, как и в любом другом спорте, «формулические» специалисты тоже не брезгуют прибегать к разного рода ухищрениям, чтобы их машины «выдавали на полную». А в рамках регламента FIA применить любую хитрость, надо сказать, непросто. И, тем не менее, подобное практикуется.

Например, использование необычных колесных дисков, позволяющих автомобилю развивать скорость чуточку быстрее, а пилоту – острее чувствовать руль. Причем никакого надувательства здесь нет. Все в соответствии с правилами и абсолютно законно.

Секрет кроется в обычных, на первый взгляд, дисках от широко известного бренда Advanti. Но вот созданы они итальянцами с применением целого ряда уникальных технологий. Кстати, Mercedes спокойно рассказывает об этом на своем официальном сайте . Дело в том, что колеса изначально проектируются в трехмерном формате с помощью оригинальной фирменной программы, после чего инженеры оценивают их ходовые характеристики на специальном стенде под воздействием различных термических и механических нагрузок. Тем самым проверяя, как поведут себя диски при резких перепадах температур, скажем, во время экстренного торможения или в заносе, а также испытывают их на предмет аэродинамических изменений и отдачи рулевого управления.

Иными словами, основная задача экспертов - добиться, чтобы машина быстрее ускорялась и при этом четко удерживала дорогу в ходе совершения различных экстремальных маневров. Судя по результатам соревнований, у тесно связанных с автоспортом и тюнингом специалистов, это получилось.

Не может не радовать тот факт, что разработки сейчас стали внедряться и в производство колес для автомобилей, сертифицированных для эксплуатации на дорогах общего пользования. Отдельно для массового потребителя создаются целые линейки новейших моделей, да еще и с эксклюзивными дизайнерскими решениями.

Кстати, в России Advanti уже давно пользуется популярностью, а грядущая продуктовая серия со всеми упомянутыми выше особенностями и вовсе призвана стать одной из самых качественных и высокотехнологичных из всех представленных сегодня на рынке брендов. Сомнений нет, что широкая гамма разнообразных «катков» не сможет оставить равнодушными даже самых изощренных автолюбителей.

Автор: Вячеслав Василенко

Просмотров: 35357




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30287

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29153

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30212

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!