Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

26.11.2014

Как завести «замерзший» двигатель в полевых условиях?

В преддверии холодов автомобилистам следует задуматься о возможных трудностях с запуском движка своей машины. Конечно, можно «вооружиться» пуско-зарядным устройством или, скажем, проводами питания, но есть, как оказалось, и куда более простой вариант. При этом достаточно эффективный.


В помощь автовладельцам уникальная экспресс-зарядка Smart Power SP-CAR


Речь о так называемой «экспресс-зарядке» - приборе Smart Power SP-CAR, специально предусмотренном для «оживления» транспортного средства в сезон холодов.

Знаковыми отличиями устройства являются его компактные габариты, а также отсутствие необходимости подсоединения к подкапотной батарее. Здесь все гораздо проще.

Чтобы завести мотор с подсевшим на морозе аккумулятором, как и в случае с обычными провода «прикуривания», потребуется автомобиль-помощник, но открывать капот и подключать их к клеммам АКБ не придется.

Равно, как и не возникнет необходимости в использовании бытового 220-вольтового источника тока. Достаточно лишь вставить вилки-наконечники SP-CAR в штатные розетки (12 Вольт) обеих машин и «зарядник» тут же приступит к делу. Благо, шести метров соединительного провода хватит сполна.

Важно отметить, что устройство самостоятельно определит степень разряженности батареи и остаточное напряжение клемм, оповестив о начале работы специальным индикатором на дисплее.

Не редко попавшие в подобную ситуацию автовладельцы сталкиваются с непониманием со стороны «соседей», нежелающих «подвергать риску собственную машину», мотивируя отказ опасением остаться с разряженным в ноль аккумулятором.

Однако «донору» в данном случае бояться нечего. Максимальный ток потребления SP-CAR составляет 6-7 Ампер, а это совершенно безопасно для его бортовой сети.

В зависимости от уровня разряженности АКБ, прибор заполнит ее до требуемого порога не более, чем за полчаса. Но, правда, полностью севшую батарею реанимировать уже не получится.

Если транспортное средство, к слову, простояло на морозе пару-тройку недель, завести двигатель сможет далеко не каждый, пусть и современный «пускач». Виной тому даже не столько замерзший электролит, сколько другие узлы моторного отсека – та же помпа, катушки зажигания или генератор.

Но вот спустя несколько дней после резкого понижения температуры SP-CAR с задачей справится весьма непринужденно. Можно вполне рассчитывать на помощь «зарядника» и в случае, когда автомобиль по оплошности остался на ночь с включенными «музыкой» или габаритными огнями. В общем, лишним такое приспособление в машине явно не окажется.


Просмотров: 31092




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30293

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29156

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30218

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!