Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Посмотри на аккумулятор!
Оказывается, даже пыль (не говоря уже о мокрой грязи) может спровоцировать преждевременный разряд автомобильного аккумулятора. Причиной тому – утечки тока. Как же предотвратить подобное?
Как известно, у большинства современных автомобилей бортовой источник питания находится в моторном отсеке. Такой вариант «местоположения» имеет не только свои эксплуатационные плюсы, но и минусы. Из числа последних следует выделить главный – это подверженность воздействию различных агрессивных сред: грязи, влаги и, что особенно неприятно, солевых растворов, которыми обильно поливают дороги в холодное время года. Попадая на клеммы, солевой раствор (и даже обычная влажная грязь) способствуют росту тока утечки и провоцируют развитие коррозии. Конечным результатом таких напастей будут преждевременный разряд аккумулятора и разрушение наконечников силовых проводов.
Как избежать подобных неприятностей? Мастера сервис-центров, хорошо знающие эту проблему, считают, что контакты батареи необходимо периодически чистить специальными составами, например, препаратами фирмы Liqui Moly. Эта компания в нынешнем году расширила ассортимент поставляемых на наш рынок сезонных препаратов, в том числе предназначенных для ухода за аккумуляторами. Среди этих продуктов есть, в частности, спрей, а также паста на основе особого технического вазелина.
Составы специально разрабатывались для защиты аккумуляторных клемм. Их отличительной особенностью являются высокая проникающая способность и отличная адгезия, удерживающая препарат как на горизонтальных, таки вертикальных поверхностях. Средства создают на обработанных поверхностях прочную эластичную пленку с высокими антикоррозионными свойствами. Сформированный защитный слой обладает к тому же крайне низкой электропроводностью, что практически сводит к нулю токи утечки. Входящие в состав обоих этих препаратов растворители способствуют быстрому заполнению зазоров в клеммных соединениях сразу же после его нанесения.
Как отмечают специалисты, данные составы желательно наносить после того, как будут очищены все контактные поверхности: у аккумуляторов – наружные клеммы, а у силовых проводов – внутренняя часть кольцевых зажимов. Для этого можно использовать другой фирменный продукт Liqui Moly – спрей для чистки электрических контактов.
Просмотров: 35252
Популярные материалы
|
|