14.10.2014

На впуске будет чисто

Один из распространенных дефектов современного инжекторного двигателя, — заедание дроссельной заслонки впускного тракта. Такое недомогание происходит из-за того, что на элементах впускного коллектора со временем скапливаются отложения


Учитывая актуальность проблемы, компания Liqui Moly, известная своими инновационными разработками в области сервисной автохимии, провела для специалистов техцентров и журналистов автомобильной прессы мастер-класс по использованию оригинального чистящего состав Drosselklappen-Reiniger.

Этот продукт предназначен для экспресс-чистки смесеобразующих элементов впускного тракта бензиновых моторов. Аналогов этому препарату на нашем рынке нет, а вот его своевременное применение позволяет избавиться от массы проблем, которые до настоящего времени или не решались, или на их устранение уходило много сил и времени. Главная проблема - это твердеющие от жары маслянистые отложения, которые со временем начинают подклинивать ось дроссельной заслонки. Что в итоге приводит к ухудшению качества распыла топлива, плохой работе клапанов и даже снижению компрессии.

Отдельная тема – силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Здесь свои тараканы, а именно проблемы с нагарообразованием на впускных клапанах, которые можно устранить, только применив Drosselklappen-Reiniger. Этот аэрозольный состав, отличающийся высоким проникающим действием, содержит комплекс моющих присадок (они растворяют отложения) и особые синтетические компоненты, которые формируют на поверхностях деталей антифрикционную пленку. Такое искусственное покрытие замедляет процесс последующего возникновения органических отложений во впускном тракте и, что очень важно, быстро восстанавливает подвижность дроссельной заслонки. В чем все собравшиеся на мастер-класс могли убедиться лично.

Препарат поставляется в сервис-центры в 400-граммовых баллончиках, емкости которых хватает примерно на 2-3 обработки. В комплект входит специальный гибкий зонд с миниатюрным распылителем, позволяющий провести обработку впускных клапанов и даже наружных частей форсунок прямо на работающем двигателе.

Как нам продемонстрировали специалисты Liqui Moly, подобраться к внутренней части впускного тракта несложно – на его терминале есть технологические ниши для крепления датчиков, через которые легко проходит гибкий зонд. На всю процедуру чистки внутренностей системы впуска понадобится не более получаса. Эффект, можете, не сомневаться, проявится немедленно, что будет заметно, например, по снижению токсичности выхлопных газов.


Просмотров: 10825




Популярные материалы







Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди
Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди Компания Textar, ведущий мировой разработчик фрикционных материалов, переводит свой ассортимент тормозных колодок и накладок на технологии, исключающие применение меди
Просмотров: 1214

У бренда Neolux появился русскоязычный сайт
У бренда Neolux появился русскоязычный сайт Компания Osram запустила русскоязычную версию официального сайта своего дочернего бренда Neolux
Просмотров: 404

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!