Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

16.07.2014

Sho-Me F802: потребительский тест универсального автомобильного фонаря

Сегодня портативный фонарик наряду с насосом, аптечкой и ремкомплектом найдется в багажнике машины любого автовладельца, что, впрочем, и не мудрено – «светильник» без преувеличения может пригодиться в дороге, а иной раз и вовсе стать незаменимым помощником. А уж тем более, если он еще и способен работать автономно…


Sho-Me F802: потребительский тест универсального автомобильного фонаря

Сегодня портативный фонарик наряду с насосом, аптечкой и ремкомплектом найдется в багажнике машины любого автовладельца, что, впрочем, и не мудрено – «светильник» без преувеличения может пригодиться в дороге, а иной раз и вовсе стать незаменимым помощником. А уж тем более, если он к тому же способен работать автономно…



Сразу же стоит отметить, что при выборе автомобильного фонаря, коих на прилавках в настоящий момент представлено великое множество, не следует отдавать предпочтение дешевым ламповым моделям в красочной упаковке, которые зачастую перестают работать раньше положенного срока.

Во-первых, обычные лампочки имеют свойство быстро перегорать, а во-вторых, функционируют исключительно в режиме направленного действия. Иными словами, светят лишь туда, куда вы их направите, а этого, порой, крайне недостаточно, особенно, когда приходиться ковыряться под капотом с удаленными деталями. Помимо прочего, подавляющее большинство бюджетных вариантов имеет совершенно незащищенную от попадания влаги и пыли конструкцию.



Поэтому работа с изделием на улице под дождем или, скажем, в грязной гаражной яме может попросту привести его в негодность, так как в подобных условиях довольно быстро окисляются контакты и засоряются соединения, что приводит прибор в негодность.

Тем, кто не желает пополнять список «скупых, заплативших дважды», рекомендуем обратить внимание на модели со светодиодными огнями. Преимуществом таких фонарей, прежде всего, является их долговечность, а также более эффективная светоотдача. Другой немаловажный фактор, который нельзя оставлять без внимания – герметичность. В принципе ее можно определить даже при беглом знакомстве с аксессуаром.



Разумеется, главное, чтобы на корпусе отсутствовали видимые зазоры и были хорошо защищены стыки с электропроводкой. Словом, одним из таких приспособлений, успешно прошедших потребительские испытания наших экспертов, является универсальный фонарь Sho-Me с заводским наименованием F-802.

Его конструкция имеет продолговатую форму с диаметром всего 3,5 мм, что позволяет использовать источник света в самых труднодоступных местах, скажем, под торпедо или в моторном отсеке, куда с другими фонариками попросту не добраться. Корпус выполнен из высокопрочного пластика, который обладает ударостойкими и влагопроницаемыми свойствами.

Во всяком случае, работая под машиной можно совершенно не переживать, что при падении на асфальт фонарь разобьется или потухнет от попадания воды, масла или грязи. Кнопка включения-выключения покрыта плотной резиновой оболочкой и умело «спрятана» в рукоятку.



А для удобства эксплуатации здесь предусмотрен специальный вращающийся крючок, благодаря которому устройство можно подвесить, где угодно, и как угодно, будь то багажный отсек, подкапотное пространство или салон автомобиля.

Что касается прямых обязанностей фонаря, то нельзя не подчеркнуть, что Sho-Me F-802 оснащен 60 яркими 3-ваттными светодиодами с отдачей в 50 лм. Это, надо сказать, весьма завидный показатель для сегмента компактных осветительных приборов.

Как заявляет сам производитель, срок службы светоэлементов составляет не менее 60 000 часов, причем в условиях предельно низких температур. Правда, мы зимой фонарь не тестировали, но, во всяком случае, в жару, он работал исправно - от перегрева не отключался, пластик не плавился.

Еще одним очевидным плюсом устройства является то, что световой поток тут не ограничивается свечением в одном направлении, а рассеивается в разные стороны. Собственно говоря, как и у обычной домашней люстры. Так что, занимаясь ремонтом машины, искать оптимальное место для обзора при ограниченной видимости не придется. Продукт идеально подходит для случаев, где требуется повышенная светоотдача с маленькой площади.

Ко всем вышеупомянутым достоинствам новинки, пожалуй, можно добавить еще одно. Бесспорно, в автономном режиме сегодня способно функционировать немало похожих моделей, но непрерывно проработать свыше трех часов – под силу далеко не каждой. А вот тестовому образцу такой рекорд побить удалось. Не в последнюю очередь благодаря встроенному никель-метал-гибридному аккумулятору на 3,6 В (1200 мАч).

При этом подпитывать батарею можно, как от бортовой сети автомобиля, так и от зарядного устройства, работающего от обычной розетки. Чтобы полностью «забить» аккумулятор нам потребовалось без малого 5 часов. Не верьте, если кто-то вам скажет, что можно зарядить и быстрее - это чистой воды обман.

Подводя общий итог, можно смело сказать, что фонарь, учитывая все его преимущества, придется по вкусу не только автомобилистам, но и охотникам-рыболовам, дачникам-садоводам, в конце концов, просто любителям отдыха на природе и всякого рода походов-пикников. Что же касается его цены, то обойдется новинка не дороже 1 000 рублей.
Просмотров: 35703




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30203

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30281

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29153

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!