Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Эластичные антикоры от Liqui Moly
Летние поездки по загородным трассам, особенно в сельской местности, чреваты мелкими повреждением лакокрасочного покрытия кузова и бамперов. Но их можно эффективно защитить, если своевременно обработать антикорами от Liqui Moly
В канун предстоящего сезона отпусков, когда многие наши соотечественники отправляются отдыхать в разные регионы России и за границу на личном автотранспорте, представители немецкой фирмы Liqui Moly провели для российской прессы специальный технический семинар. В ходе этого интересного мероприятия состоялась презентация специальных продуктов, позволяющих надежно защитить кузов от мелких камешков, песка и грязи. Так, нам показали составы для превентивной антикоррозионной обработки кузова. В их числе — воскосодержащие составы (первое фото) с повышенной адгезией для защитной обработки скрытых полостей, находящихся в моторном отсеке, багажнике, порогах, крыльях. Как отмечают специалисты, это средство обладает высокой проникающей способностью, в результате чего материал в процессе обработки попадает в самые удаленные уголки скрытого кузовного пространства. Ко всему прочему создаваемая защитным составом пленка обладает хорошими термо- и шумоизолирующими свойствами. Среди антикоров последнего поколения, производимых Liqui Moly, представлен состав на основе воска и синтетических смол, разработанный для защиты сварных швов, а также стыковочных элементов днища (второе фото). Он содержит ингибиторы коррозии, препятствующие ее развитию. Продукт рекомендован к применению после проведения ремонтных работ (правки, сварки, покраски). Автовладельцев наверняка заинтересуют и так называемые жидкие подкрылки — антикоры на основе битума и специальных добавок, предназначенные для защиты наружных частей кузова: передка, передних бамперов, шасси, днища, порогов, арок колес и лонжеронов (третье фото ). После нанесения на кузов автомобиля состав формирует на его поверхности плотный эластичный слой, который, как показали испытания, обладает высокой стойкостью к воздействию песка, камешков, а также солевых растворов, масел и щелочей.
Просмотров: 29133
Популярные материалы
|
|