22.04.2014

Занижаем подвеску автомобиля с помощью «Berkut PRO-24»

«Лоурайдинг» в нашей стране набирает стремительные обороты, о чем свидетельствует появление большого количества «опущенных» авто на российских дорогах. И, если раньше такие «тачки» можно было увидеть лишь на выставках и тюнинг-фестивалях, то сегодня подобными «наворотами» уже вряд ли кого-нибудь удивишь…


Занижаем подвеску автомобиля с помощью «Berkut PRO-24»

«Лоурайдинг» в нашей стране набирает стремительные обороты, о чем свидетельствует появление большого количества «опущенных» авто на российских дорогах. И, если раньше такие «тачки» можно было увидеть лишь на выставках и тюнинг-фестивалях, то сегодня подобными «наворотами» уже вряд ли кого-нибудь удивишь…



Одним из последних трендов в области тюнинг-доработок считается заниженная до предела подвеска автомобиля. И, как оказалось, сотворить подобное со своей машиной сегодня не представляет ни малейшего труда. Канули в лету те времена, когда системы, способствующие этому «превращению», являлись дефицитом, а их инсталляция стоила немыслимых затрат. В настоящий момент даже отечественные бренды облюбовали данную тему и уже достаточно давно предлагают на рынке соответствующее оборудование.

К слову, одним из таких, причем совсем недорогих продуктов, можно назвать мощный автокомпрессор PRO-24, уже известный нам по ряду успешных комплексных испытаний, с автоматической системой, регулирующей необходимый уровень подачи воздуха. Все это богатство без каких-либо сложностей устанавливается, скажем, в багажник «железного коня».

Правда, если вы не являетесь приверженцем «гаражного» тюнинга, то нелишним для подключения обратиться к профильных специалистам, коих сейчас более, чем предостаточно. На базе этого оборудования, по сути, строится управление пневмоэлементами, которые найдут свое место между амортизатором и рамой кузова. Из ресивера в них подается сжатый под давлением воздух, регулирующийся в зависимости от нужных нагрузок (например, при необходимости максимально опустить подвеску авто или наоборот, поднять ее до предельного уровня).



За работу «воздушного» резервуара отвечает компрессор, который, собственно говоря, и нагнетает требуемое давление. Кстати, 10,5 атмосфер, выдающих «Беркутом», хватит с лихвой даже на то, чтобы параллельно включить дополнительный пневмосигнал, не говоря уже об элементарной подкачке колесных шин.

Производительность системы составляет порядка 47 литров в минуту, а это, извините, заставит вашу «тачку» не только приседать, но и плавно подтанцовывать. Правда, нельзя забывать о ненадлежащем качестве дорожного полотна, присущего нашей стране. Поэтому игры с пневмоподвеской желательно проводить на хорошей дороге, дабы не повредить ни ходовую часть, ни кузовные панели.


Что же до работы самой системы, то о ней можно не волноваться: Berkut PRO-24 обладает классом защиты международного стандарта IP67, позволяющим эксплуатировать его в самых экстремальных условиях. Проще говоря, агрегат не боится ни влаги, ни пыли. А встроенный терморегулятор обезопасит устройство от перегрева.
Просмотров: 17147




Популярные материалы







Nisshinbo поддержит Дрифт Серию RDS GP 2019
Nisshinbo  поддержит Дрифт Серию RDS GP 2019 Один из сильнейших российских дрифтеров Аркадий Цареградцев и компания Nisshinbo продлили соглашение о сотрудничестве на сезон 2019 года
Просмотров: 1633

Тренинги открытого формата
Тренинги открытого формата В России стартует очередная серия популярных технических семинаров по продукции брендов Textar и Nisshinbo
Просмотров: 2462

Можно ли быстро ликвидировать стук в двигателе
Можно ли быстро ликвидировать стук в двигателе Внезапное появление посторонних звуков при работе движка должно сразу же насторожить водителя…
Просмотров: 2085

Самое актуальное по автолампам Osram
Самое актуальное по автолампам Osram Общероссийская серия семинаров от Osram: технические аспекты, новинки и многое другое
Просмотров: 2406

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!