Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

30.03.2014

Новый сезон: не забываем манометр в дорогу

Снег растаял и проезжая часть, как этого и следовало ожидать, тут же превратилась в откровенные «развалины». Естественно, эксплуатация автомобилей по таким дорогам сулит самыми чреватыми последствиями. Пожалуй, самыми минимальными могут оказаться нарушение балансировки колес и разница давления в шинах.


Новый сезон: не забываем манометр в дорогу

Снег растаял и проезжая часть, как этого и следовало ожидать, тут же превратилась в откровенные «развалины». Естественно, эксплуатация автомобилей по таким дорогам сулит самыми чреватыми последствиями. Пожалуй, самыми минимальными могут оказаться нарушение балансировки колес и разница давления в шинах.



О глобализме возможных неприятностей рассказывать не имеет смысла. И так понятно, что, если жесткость одним колесом на ухабах чувствуется сильнее, чем другим, то лучше остановиться и проверить, не упал ли уровень давления в шинах. Здесь то и понадобится манометр, который сегодня, на наш взгляд, просто обязан быть в арсенале каждого автомобилиста.

Некоторое время назад в ходе наших испытаний мы уже рассказывали об особенностях различных измерителей, в числе которых присутствовали, как стрелочные, так и цифровые модели. Стоит напомнить, что одним из лучших в тесте стал миниатюрный манометр отечественного бренда «Качок» с заводским наименованием М30. Этот прибор смог продемонстрировать наименьшую погрешность измерений, а это, надо сказать, всего 0,05 Атм (максимально приближенный к норме показатель).

К тому же, эксперты отметили отдельным плюсом его конструктивные отличия от других аналогичных аксессуаров. – «Тридцатый» удобно помещается в руке, повторяя контуры пальцев при сжатом кулаке, что однозначно ставит его в выигрышное положение. По истине легкий и эргономичный, «Качок» способен определить давление в шинах абсолютно любого транспортного средства, начиная от «легковушки» и внедорожника, заканчивая всякого рода грузовой техникой (в диапазоне от 0,15 до 7 Атм). При этом, что не мало важно, для удобства применения разработчики оснастили манометр сразу тремя шкалами измерения – BAR, PSI и kPA.

Текущие показатели фиксируются на цифровом жидкокристаллическом дисплее с подсветкой, который, как показала лабораторная проверка, вполне устойчив к отрицательным температурам и безукоризненно работает до +40°С. К тому же, корпус изготовлен из специального ударопрочного пластика, так что тряска и падения полезному, без обсуждения, приспособлению не страшны.
Просмотров: 28320




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26627

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26471

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 25778

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!