21.02.2014

Cвечи NGK: иридий для Opel

Компания NGK, крупнейший мировой производитель компонентов системы зажигания, поставляет свечи зажигания для оригинальной комплектации двигателей с турбонагнетателем.


Востребованность мини-кроссоверов и городских внедорожников была доказана популярностью таких моделей, как Mini, Fiat 500 и Skoda Yeti. С выпуском моделей Adam и Mokka компания Opel по-новому позиционировала себя в обоих сегментах рынка.

Двигатель Opel EcoFlex, объемом 1,4 л с турбонагнетателем, устанавливаемый в настоящее время на модель Adam, имеет мощность 74 кВт (100 л. с.). Двигатель EcoFlex, объемом 1,4 литра с турбонагнетателем, находящийся под капотом Mokka, обеспечивает на дороге мощность в 103 кВт (140 л. с.). У обоих двигателей есть общая черта – низкое потребление топлива. Модели Adam требуется 5,5 литров топлива/100 км, модель Mokka потребляет от 5,9 до 6,7 литров/100 км, в зависимости от комплектации автомобиля.

Для обеспечения наибольшей эффективности двигателя, а также надежного и эффективного зажигания в течение всего срока службы, несмотря на высокую нагрузку и завихрения топливной смеси, компания Opel выбрала для системы зажигания иридиевую свечу зажигания NGK IFR7X7G. Центральный электрод свечи имеет напайку, приваренную методом лазерной сварки, из сплава, содержащего иридий.

Этот драгоценный металл плавится только при температуре, превышающей 2 400 °C, и является чрезвычайно устойчивым к искровой эрозии, что позволяет делать центральный электрод диаметром всего 0,6 мм. Межэлектродный зазор данной свечи остается практически неизменным в течение всего срока службы, способствуя поддержанию требуемого напряжения зажигания на одном и том же уровне.

Особая форма электрода обеспечивает также отличную доступность топливной смеси, что улучшает надежность и эффективность зажигания. Кроме того, боковой электрод свечи зажигания для большей устойчивости к износу имеет платиновую напайку.

Свеча зажигания, разработанная инженерами NGK, обладает также двумя другими особыми качествами: ее изолятор имеет так называемую широкодиапазонную конструкцию (Wide Range Design), которая препятствует образованию углеродистых отложений, образующихся при холодном запуске двигателя. И наконец, боковой электрод имеет дополнительный медный сердечник, с помощью которого отводится значительный объем тепла.

Просмотров: 17753




Популярные материалы







Nisshinbo поддержит Дрифт Серию RDS GP 2019
Nisshinbo  поддержит Дрифт Серию RDS GP 2019 Один из сильнейших российских дрифтеров Аркадий Цареградцев и компания Nisshinbo продлили соглашение о сотрудничестве на сезон 2019 года
Просмотров: 3676

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!