Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
                
Контакты должны быть чистыми
 
 
Нынешняя зима отметилась  слякотью, дождями, повышенной влажностью, перепадами температур. И, скорое всего, такая же погода ожидает нас в первый месяц межсезонья. Подобные климатические условия далеко не лучшим образом сказываются на работе электроники, управляющей работой двигателя. 
 
 
Особые неприятности могут доставлять штекерные соединения проводов, находящиеся в подкапотном пространстве. Влага и грязь, попадающие на их контакты, способны привести к серьезным сбоям в работе двигателя. Для профилактики подобных недугов будет нелишним использовать очиститель контактов Kontaktreiniger, разработанный фирмой Liqui Moly. 
  Он представляет собой комбинацию специальных растворителей и компонентов, очищающих электрические контакты от окислов. Препарат предназначен для обслуживания самых разноообразных электрических конструктивных элементов автомобиля: штекерных соединений, клемм, цоколей ламп, переключателей, распределителей зажигания и т. д.
  
Отдельная тема – сезонный уход за аккумулятором, надежность работы которого во многом зависит от такого важного агрегата, как генератор. За эти узлом тоже надо следить и, в первую очередь, это касается регулярной проверки натяжения приводного ремня генератора.  Не забывайте, что из-за перепадов температур и влажности ремни дубеют, вытягиваются и о временем теряют эластичность. Из-за этого также могут вознинуть проблемы с бортовым электропитанием – плохо прилегающий к шкиву генератора ремень способен спровоцировать снижение тока заряда и, как следствие, преждевременный разряд аккумуляторной батареи. 
  
Чтобы такого не происходило, рекомендуем заблаговременно использовать cпрей для клинового ремня Keilriemen-Spray. Он быстро восстанавливает эластичность приводных ремней, устраняет их характерный «визг» и проскальзывание. Средство подходит для всех типов ремней, изготавливаемых из самых разнообразных компонентов: кожи, резины, волосяных нитей и т.д. 
  Препарат наносится на боковые поверхности ремня и уже через 10 минут это узел будет готов к работе. Но помните -  Keilriemen-Spraу нельзя применять для «подтяжки» ремней ГРМ! 
     Просмотров:    27131         
         
 
  
 Популярные материалы
 
                
  
 
  
 
 
 
 
  
   
 
                 
                   
                 
   
  
 | 
                
 |