| 
        
        
 | 
                
                        
                        
Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!Ксенон или галоген?
 Не секрет, что многие автомобилисты при выборе ламп головного света уже зачастую отдают предпочтение не ксенону, а его «подксеноновым» галогеновым аналогам. Не в последнюю очередь, из-за многочисленных китайских подделок, которые, как показала практика, «умирают» намного раньше положенного срока. 
К тому же, применение ксенона из-за его повышенной яркости во многих странах сегодня запрещается законом. Частично, кстати,  это касается и России.  Нет, к штатному оснащению авто подобным светом претензий не возникнет, а вот, как к дополнительному оборудованию, дорожные полицейские придраться могут.  Дело в том, что такие лампы должны  быть установлены лишь на фарах специальной маркировки (словом, DCR, DC и DR). В ином случае, это будет противоречить Постановлению правительства РФ № 1090 «О правилах дорожного движения», которое не допускает использование ламп, несоответствующих стандартам безопасности и требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации (ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ). 
 
  В качестве наказания предусмотрена административная ответственность, предполагающая лишение права управления машиной сроком от 6 месяцев до 1 года с конфискацией световых приборов. Конечно, инсталлировать ксенон в рамках закона можно, но для этого придется оснастить головные фары омывателем и регулятором автоматического угла наклона. А это, сами понимаете, потребует дополнительных затрат, при чем, немалых. 
 Хорошей альтернативой сегодня стали  галогеновые лампочки, своими свойствами  ничуть не уступающие ксеноновым.   Фактически мы получаем тот же результат, но с куда меньшими потерями. Взять  хотя бы на примере ламп «Xenotex» из Кореи,  которые служат 
вашему корреспонденту уже без малого второй год.  На нашей редакционной «легковушке» установлены  мощные Н7-галогены с пиковой температурой в 4300 Кельвинов. Смеем заверить, что за это время светоотдача нисколько не потеряла свою эффективность.  И, что немало важно (возвращаясь к теме о безопасности), свет не ослепляет встречных водителей и не «блекнет» в непогоду (к примеру, в тумане или во время сильного дождя-снега).
 
 К тому же, исключены какие-либо проблемы с ГИБДД. Ну и, наконец, эти лампочки в сравнении с ксеноном существенно выигрывают в цене. Так, в отличие от самого бюджетного варианта из Поднебесной, «Xenotex»  обойдется в два с половиной раза дешевле. А это, к слову 
сказать, менее 300 рублей.
  Просмотров:    42461         
         Популярные материалы
 
 
 
  
 
 |  |  
 |