Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Как «придать жизни» подсевшей на холоде АКБ?
С резким понижением температур автомобилисты не редко сталкиваются с трудностями при запуске мотора своего «железного коня». И основной причиной, как правило, является разрядившийся на морозе аккумулятор.
Как «придать жизни» подсевшей на холоде АКБ?
С резким понижением температур автомобилисты не редко сталкиваются с трудностями при запуске мотора своего «железного коня». И основной причиной, как правило, является разрядившийся на морозе аккумулятор.
В общем-то, давно не секрет, что даже самый новый источник питания имеет свойство разряжаться от дополнительных энергопотребителей, коими являются те же охранные «маячки», штатные сигнализации и всякого рода гаджеты а-ля навигаторы или видеорегистраторы. Ну, а с наступлением характерных для нашего климата холодов, риск услышать малоприятное щелканье вместо звука стартующего движка возрастает в разы.
Впрочем, на сегодняшний день отечественный рынок изобилует разнообразными моделями портативных зарядных устройств, пригодных для всех типов аккумуляторов различных транспортных средств, но далеко не каждая из них способна «оживить» изрядно «подуставший» накопитель.
Сегодня у нас на тесте продукт под названием Smart Power SP-CAR – это устройство экспресс-зарядки авто в полевых условиях.
Устройство действует по тому же принципу, что и провода прикуривания, иными словами, для того, чтобы подзарядить АКБ потребуется еще один автомобиль, так называемый «донор». Но в отличие от обычных «зарядников», при использовании приборчика, работающего по схеме «Car to Car», в чем, собственно, и заключается его прелесть, вам не придется открывать капот и подключать провода к клеммам аккумулятора. А также искать бытовой источник тока – 220 Вольт. Нужно лишь воткнуть штекеры в стационарные гнезда прикуривателей у обеих машин, длина соединительного провода подходящая – 6 метров. При этом устройство в автоматическом режиме тут же определит уровень разряженности батареи и остаточное напряжение на клеммах, индикатор на дисплее сообщит вам о начале процесса подпитки. Максимальный ток потребления данного устройства составляет 7 Ампер, что абсолютно безопасно для бортовой сети донора.
К слову сказать, редакционную «Приору» после двухнедельного простоя при температуре «-19С» мы так завести и не смогли. Скорее всего, замерз электpолит. А вот Opel Corsa нашей коллеги, которая забыла выключить габариты, припарковавшись у работы, мы реанимировали в тот же вечер. Время подзарядки 55-амперного накопителя составило без малого 25 минут (стартер «цокал», но искры на запуск мотора явно не хватало). Если бы, скажем, двигатель хоть как-то проворачивался, то на «реанимацию» мы бы потратили и того меньше. С проводами “прикуривания” в умелых руках, конечно, весь процесс протекал бы быстрее, но ко всему прочему, у неё на капоте стоял электроблокиратор, - открыть его нам тоже помог SP-CAR.
Просмотров: 33427
Популярные материалы