25.11.2013

Какой из манометров выбрать: стрелочный или цифровой?

Как известно, с перепадом температур заметно скачет и уровень давления в шине, а поэтому, бесспорно, не лишним будет проверить перед поездкой, насколько подкачены колеса вашего автомобиля.


Какой из манометров выбрать: стрелочный или цифровой?

Как известно, с перепадом температур заметно скачет и уровень давления в шине, а поэтому, бесспорно, не лишним будет проверить перед поездкой, насколько подкачены колеса вашего автомобиля.

Выезжая из теплого гаража или парковки на улицу, где термометр показывает «минус», давление в шинах транспортного средства имеет свойство уменьшаться, при этом создавая риск небезопасной езды. Впрочем, факт этот давно доказан и подтвержден многократными лабораторными испытаниями и, что самое любопытное, показатели всех четырех покрышек могут существенно разниться друг с другом. А это, между тем, может негативно сказаться, как на маневренности авто, так и на его торможении. Поэтому не лишним считаем напомнить про миниатюрные измерительные приборы, которые не займут много места в бардачке или подлокотнике вашего «железного коня». Благо сегодня на отечественных прилавках представлено огромное количество подобных товаров.

Кстати сказать, среди некоторых автолюбителей бытует мнение, что не стоит при выборе манометра отдавать предпочтение так называемым стрелочным измерителям, так как якобы у них выявлена наибольшая погрешность в показаниях. Кроме того, как они считают, такие модели попросту устарели, уступив цифровым аналогам не только в точности, но и в эргономике. К тому же, электронные манометры выглядят стильно и современно, при этом, не сильно отличаясь своей ценой. Да, во многом с подобным мнением действительно можно согласиться, однако называющие себя опытными водителями автомобилисты почему-то забыли об одном крайне важном факте. - Стрелочные модели не замерзают на холоде! В довесок, они не отключаются и не «глючат», потому как являются полностью механическими.

Взять хотя бы на примере двух приборчиков от уже известного нам бренда BERKUT с заводскими обозначениями ADG 031 и 032, которые служат вашему корреспонденту без малого уже четвертый сезон. Как показал личный опыт, а также многочисленные редакционные тесты целого ряда разнообразных моделей, представленных на российском рынке в настоящее время, «Беркут» оказался самым точным в своем классе и в отличие от большинства конкурентов, обладает встроенным спускным клапаном. Или, иначе говоря, дефлятором, который позволяет предельно эффективно оптимизировать давление в шинах, стравливая воздух до требуемого уровня. Ко всему прочему, дефлятор станет незаменимым помощником при езде по пересеченной местности, так сказать, по слабому грунту или, к примеру, если вам перекачают колеса в сервисном центре.

Стоит отметить, что в холодную погоду, когда, например, модификации с цифровым дисплеем начинали «тупить», а то и вовсе прекращали работать, ADG продолжал уверенно «давать показания». При этом, для удобства в использовании и подтверждая свою высокоточность, оба манометра располагают двойной шкалой измерений – АТМ и PSI. Единственным отличием этих моделей друг от друга является их различный диапазон измерений. Так, максимальные возможности прибора с индексом 031 ограничиваются 2,5 АТМ, чего, собственно говоря, вполне достаточно, как для обладателей «легковушек», так и для владельцев внедорожников. Приспособление же с артикулом 032 (до 4 АТМ) подойдет автомобилистам, эксплуатирующим разного рода грузовую технику, а также коммерческий автотранспорт.
Просмотров: 33575




Популярные материалы







У бренда Neolux появился русскоязычный сайт
У бренда Neolux появился русскоязычный сайт Компания Osram запустила русскоязычную версию официального сайта своего дочернего бренда Neolux
Просмотров: 377

Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди
Тормозные колодки Textar: обойдемся без меди Компания Textar, ведущий мировой разработчик фрикционных материалов, переводит свой ассортимент тормозных колодок и накладок на технологии, исключающие применение меди
Просмотров: 1181

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!