Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

16.10.2013

Блиц-тест нового SEAT Leon

Наши коллеги протестировали новое поколение испанского бестселлера, продажи которого в России начались в июне нынешнего года. Примечательно, что спустя месяц продаж посвежевший SEAT Leon был удостоен британскими экспертами звания «Лучшего автомобиля года».


Блиц-тест нового SEAT Leon

Наши коллеги протестировали новое поколение испанского бестселлера, продажи которого в России начались в июне нынешнего года. Примечательно, что спустя месяц продаж посвежевший SEAT Leon был удостоен британскими экспертами звания «Лучшего автомобиля года».


Впрочем, это и не мудрено, ведь автомобиль, за плечами которого стоит немецкий автогигант «Volkswagen», получился по истине удачным, как в техническом плане, так и в области дизайнерских разработок. Любопытно, что стоимость новоявленного «испанца» можно отнести к среднебюджетной ценовой категории. К слову, стартовый ценник на модель берет начало с 639 990 рублей. Модель создана на модульной «фольксвагеновской» платформе MQB, которая также используется для строительства Audi A3 и VW Golf. Последний, кстати сказать, является не только соплатформенником, но и фактическим «донором» Leon. Свидетельством тому - перечень идентичных функций в опциональном оснащении, а также оформленная один в один «приборка» и центральная консоль. Здесь же и немецкие расходники, роботизированная трансмиссия DSG и, наконец, уже известная нам гамма моторов.

Так, линейка двигателей представлена несколькими вариантами бензиновых агрегатов, в числе которых 1,2-литровые TSI, работающие в мощностном диапазоне от 86 до 105 л.с., 1,4-литровые движки с отдачей от 122 до 144 «лошадей», а также 180-сильный мотор рабочим объемом 1,8 литра. На тест был предоставлен автомобиль в комплектации Style с 1,2-литровым 105-сильным двигателем с двойным нагнетателем, выступающий в паре с семидиапазонным «роботом». Естественно, королем дорог с такими характеристиками стать не получится, но подобной тяги для динамичной езды и маневренности, как на трассе, так и в городском ритме будет более, чем достаточно. Что же касается расхода топлива, то в смешанном цикле авто потребляет не более 8,5 литров, а с крейсерской скоростью на магистрали - и того меньше, всего 5 литров на сотню километров пути.

Благодаря модернизированной подвеске, машина довольно жестко «цепляется» с дорожным полотном, поэтому крены на высоких скоростях здесь крайне незначительные. Нельзя не отметить идеальную информативность рулевого управления, которое отвечает командам водителя без каких-либо пробелов. Поэтому закладывая в резких поворотах можно не опасаться вылететь с дороги из-за некорректной отдачи руля. Роботизированная коробка DSG, несмотря на то, что в автосообществе ее массово упрекают в склонности к перегреву, проявила себя вполне достойно, как при агрессивной езде, так и в плотном столичном траффике. Единственное, что мы сделали, это отключили систему «Start-Stop», которая не успевает реагировать на своевременные запросы шофера во время «толканий» в пробке. К тому же, попросту стало жаль бесполезную работу функции в «мертвом» городском заторе.

В перечень стандартного оборудования нашего «Леона» вошли двухзонный климат-контроль, мультимедийно-навигационный комплекс с широким сенсорным дисплеем, беспроводной модуль Bluetooth, «интеллектуальный» парковщик Park Assist, датчики дождя и света, продвинутая аудиосистема, электронный кокпит, мультифункциональный руль и зеркало заднего вида с автозатемнением. Впрочем, все то же самое, что и у последнего «Гольфа». Правда, внешне, на наш взгляд, «испанец» получился намного изящнее, чем Golf. Сложно не заметить, что дизайнеры действительно старались. Облик авто получился «хищным» и с намеком на выраженную спортивность. Особенно бросаются в глаза плавно «срубленные» боковые линии кузова и «агрессивный» капот. А что до полностью светодиодной Full-Led оптики, то это вообще, не иначе, как прорыв. Помимо того, что модель по сравнению с предыдущей версией получила несопоставимое, значительно улучшенное световое освещение, неординарный дизайн головных фар, к слову, еще и притягивает взгляды окружающих автомобилистов. В общем, стильно и технологично.

Следует также отметить, что новинка стала на 5 сантиметров короче своего предшественника, однако это ни сколько не отразилось на внутреннем пространстве. Смеем заметить, что трем рослым пассажирам заднего ряда будет здесь вполне комфортно, как в коленях, так и в плечах. Также при всем при этом разработчики смогли изощриться и увеличить объем багажного отделения без малого на 40 литров. Теперь грузовой отсек способен вместить до 390 литров багажа.

Подводя итог, можно смело сказать, что обновленный SEAT Leon позиционируется, как автомобиль для молодой и активной аудитории, желающей владеть «модной» машиной по относительно недорогой цене. Впрочем, модель, совместившая в себе стильную покоряющую внешность, высокие эксплуатационные качества, а также проверенную десятилетиями немецкую эргономику и комфорт, полностью соответствует данным пожеланиям.
Просмотров: 33621




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29153

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30203

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30281

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!