Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
«Качок» проверит насколько подкачали…
Поддержание необходимого давления в шинах автомобиля – фактор немало важный, ведь от этого, прежде всего, зависит поведение машины на дороге, а отсюда и безопасность вождения. Любой автомобилист сегодня проверит в норме ли колеса, благодаря широкому спектру представленных на отечественном рынке автомобильных манометров. Приборы, выпущенные под брендом «Качок», смогли продемонстрировать, на наш взгляд, наименьшую погрешность при измерении.
«Качок» проверит насколько подкачали…
Поддержание необходимого давления в шинах автомобиля – фактор немало важный, ведь от этого, прежде всего, зависит поведение машины на дороге, а отсюда и безопасность вождения. Любой автомобилист сегодня проверит в норме ли колеса, благодаря широкому спектру представленных на отечественном рынке автомобильных манометров. Приборы, выпущенные под брендом «Качок», смогли продемонстрировать, на наш взгляд, наименьшую погрешность при измерении.
Линейка измерительных приборов «Качок» представлена двумя моделями «Качок М10» и «Качок М30», которые предназначены для определения давления в шинах любого типа легковых автомобилей. Стоит отметить, что обе новинки зарекомендовали себя, как высокоточные цифровые манометры с минимальной погрешностью значений. Если говорить конкретнее, то погрешность измерителей составляет всего 0,05. По сути, это наиболее приближенные к норме цифры.
С помощью этих аксессуаров, которые найдут себе уютное место в салонном бардачке или кармане кресла, можно контролировать давление шин в диапазоне от 0,15 до 7 BAR. Напомним, что колеса легкового автотранспорта в большинстве случаев ориентированы на давление 1,9-2,0 атмосфер, а у кроссоверов - варьируется в пределах 2,2 атмосфер.
Некоторые водители, «перекачивают» рекомендованное значение, поверив в народный миф об устойчивости «жесткой» резины на поворотах и повышенной маневренности автомобиля. Настоятельно советуем этого не делать, так как в реальности из-за превышения нормы происходит некорректное сцепление колес с дорожным покрытием, тем самым в разы увеличивая тормозной путь. А это уже, чревато, сами понимаете чем. Более того, при этом существенно стираются покрышки, на которых заметно стачивается центральный протектор.
Для достижения оптимального давления необходимо следовать указаниям производителя машины, а не шин. На последних ставят показатель максимального давления, которое выдержит покрышка. Кроме того, шина сама по себе – это всего лишь компонент, который подбивают под уже установленные стандарты определенной модели автомобиля.
Чтобы автовладельцу было легко контролировать давление, на манометрах «Качок М10» и «Качок М30» предусмотрены сразу три шкалы измерения - BAR, kPA и PSI. Результаты отображаются на жидкокристаллических цифровых дисплеях, которые вполне могут дать фору механическим аналогам за счет повышенной надежности. Приспособления обладают ударопрочностью и весьма устойчивы к температурным изменениям (диапазон рабочих температур составляет от 0 до 40°С).
Просмотров: 31512
Популярные материалы