Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

03.02.2013

Автосигнализация Pandora DXL 3900: это уникум!

Уникальная отечественная автосигнализация Pandora DXL 3900 может работать одновременно с несколькими цифровыми автомобильными шинами CAN. Аналогов этой системы у нас практически нет...


Автосигнализация Pandora DXL 3900: это уникум!

Уникальная отечественная автосигнализация Pandora DXL 3900 может работать одновременно с несколькими цифровыми автомобильными шинами CAN. Аналогов этой системы у нас практически нет...


За пятнадцать лет, прошедших с момента появления в России первых охранных систем с двусторонней связью, эти комплексы практически дошли до пика своих функциональных возможностей. Существенно изменилась и бортовое электрообрудование автомобилей, а также их систем управления ими. Все это в значительной мере способствовало активному развитию противоугонных устройств нового поколения.

Одни представляют собой конструктивно и программно переработанные варианты традиционных двусторонних автосигнализаций, управляемых пейджерным брелоком. Другие совмещают в себе преимущества «двусторонок» с возможностями устройств GPS-ГЛОНАСС-позиционирования и скоростной передачи данных по каналам сотовой и интернет- связи. Уникальность таких комплексов в том, что они предоставляют пользователям информационный сервис по контролю за автомобилем и управлением им не только с помощью брелока, но и сотового телефона или мобильного приложения.

Уникальная в своем роде противоугонная система отечественной разработки, которая, в отличие от большинства современных сигнализаций, может работать как с одной, так и с несколькими цифровыми автомобильными шинами CAN одновременно. В с впервые применен двухдиапазонный сверхминиатюрный GSM-модем Telit 868, а также цифровой датчик температуры салона и акселерометр с абсолютно новой логикой отслеживания перемещения и наклона автомобиля.

Важно отметить, что разработчики новой сигнализации особое внимание уделили ее защите от электронного взлома и кодированию передаваемых данных. В этой системе объединены практически все современные инновации, реализуемые в области цифровых технологий безопасности. Здесь используется наиболее совершенный на сегодняшний день алгоритм диалогового многоканального кодирования, используемого для защиты шифра. По данным экспертов, электронная криптостойкость сигнализаций этого типа настолько высока, что на нашем рынке до сих пор не было официально зафиксировано фактов их взлома с помощью код-грабберов.


В комплектацию сигнализации Pandora DXL 3900, помимо проводов и крепежных элементов, входят базовый блок (фото вверху), имеющий более прогрессивное, чем у обычных сигнализаций, конструктивное исполнение, радиореле блокировки с встроенным датчиком движения IS-121, двусторонний брелок уникального дизайна с трансфлективным ЖК-дисплеем (фото внизу), а также дополнительный брелок и две новейшие сверхтонкие радиочастотные метки-идентификаторы на 2,4 Ггц.

В заключение отметим, что в двусторонних автосигнализациях дальность связи между брелоком и базовым блоком во многом зависит от конструкции выносного приемо-передающего модуля. У противоугонной системы Pandora DXL 3900 этот элемент удалось не только оптимизировать по габаритам, но и улучшить его характеристики излучения.


Просмотров: 36278




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30311

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30242

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29168

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!