Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Вcтречайте! Новый кроссовер VW Tiguan
Помнится, небезызвестный капитан Врунгель говаривал: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет". В имени компактного кроссовера VW Tiguan многообещающе сплелись сила тигра и юркость игуаны.
Новый сегмент
Срочно утвердившись на бездорожье с помощью Touareg, концерн "Volkswagen" пробует силы в популярном ныне сегменте компактных кроссоверов. Судя по яркой агрессивной внешности, подкрепленной напористым характером турбомотора, и впечатляющему уровню оснащения, маленький Tiguan весьма серьезно настроен на борьбу за лидерство в городских джунглях. А конкуренция здесь, как известно, очень жесткая: соперничать новичку придется с добрым десятком моделей.
В городе и на бездорожье
Но, повторимся, VW готов потягаться с любой из них. Хоть на асфальте, хоть на бездорожье. Кстати, для любителей "оффроуда" Tiguan предлагается в специальном исполнении Track&Field, отличающимся конструкцией переднего бампера. Круто скошенный фартук, переходящий в пластиковую защиту моторного отсека, значительно улучшает геометрическую проходимость, обеспечивая угол въезда 28 градусов против 18 градусов у "дорожных" версий - базовой Trend&Fun и "продвинутой" Sport&Style. Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex передает часть тягового усилия на задние колеса при пробуксовке передних. Как правило, 90% момента приходится на передние колеса, а 10% - на задние. Кроме того, в Tiguan имеется целый "арсенал" средств электронной поддержки на бездорожье: нажатием кнопки Onroad/Offroad одновременно смягчаются реакции на газ, включается система подъема-спуска с горы, допускается непродолжительная блокировка колес.
Продвинутый мотор
Хотя до настоящего "проходимца" новичку, конечно, далеко. Дорожный просвет - 195 мм - отнюдь не рекордный, да и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом а-ля Touareg для "младшего братца" не предусмотрена. Правда, в ближайшем будущем кроссовер обещают снабдить амортизаторами с переменной характеристикой демпфирования: в зависимости от дорожных условий водитель сможет выбрать один из трех режимов подвески - Normal, Comfort или Sport. Но это скорее улучшит асфальтовые характеристики Tiguan. А на твердом покрытии он и так выглядит достойно. Мощный бензиновый двигатель обеспечивает отменную тягу практически с самых "низов" до отсечки. Кстати, благодаря "продвинутой" системе двойного турбонаддува скромный 1,4-литровый мотор выдает аж 150 лошадиных сил! Агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой, этот двигатель определенно придется по душе любителям активного вождения. Неплох и 140-сильный 2-литровый турбодизель.
Место на рынке
Особенно в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом", позволяющим выбирать передачи вручную. Под стать динамическим характеристикам и управляемость: кроссовер уверенно держит прямую, четко перестраивается, отлично прописывает повороты… В общем, хорошая машина вышла. Жаль лишь, что до российских дилеров Tiguan доедет только в следующем году. Ближе к началу продаж определятся и цены. Будем надеяться, что маркетинговая политика "Volkswagen" окажется достаточно гибкой и перспективный новичок сможет занять на рынке достойное место.
Просмотров: 34964
Популярные материалы
|
|