Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

25.07.2012

Новый SEAT Leon: ждем в России

Новый SEAT Leon – самый красивый автомобиль для реальной жизни. Его дизайн был создан «с чистого листа». Новинка оснащается новейшими системами помощи водителю, информационно-развлекательными системами, а также современной подвеской. Двигатели обладают высокой мощностью и выдающейся экономичностью.


Новый SEAT Leon: ждем в России

Новый SEAT Leon – самый красивый автомобиль для реальной жизни. Его дизайн был создан «с чистого листа». Новинка оснащается новейшими системами помощи водителю, информационно-развлекательными системами, а также современной подвеской. Двигатели обладают высокой мощностью и выдающейся экономичностью.


Особенностью автомобиля являются светодиодные источники света – это новаторство со стороны марки, поскольку именно SEAT стала первой компанией, предлагающей данную технологию в сегменте среднеразмерных автомобилей. «Новый Leon объединяет в себе все сильные стороны бренда SEAT. Это автомобиль со спортивным характером и множеством преимуществ, например, высокое качество и современное оборудование. Leon – это решительный шаг в направлении роста. В конце 2012 года начнутся продажи пятидверной модификации данной модели, затем мы предложим нашим клиентам и другие версии кузова нового Leon», – говорит Джеймс Мюр, Президент SEAT.

Новый Leon отличается высочайшим уровнем практичности. В автомобиле сочетаются компактные габаритны и просторный салон. Материалы премиум- класса и высокое качество отделки – важные конкурентные преимущества. Каждый из предлагаемых вариантов двигателей обладает одними из лучших показателей топливной экономичности и экологичности. Лучшим является Leon с двигателем 1.6 TDI и системой старт-стоп - расход 3,8 л/100 км, а уровень выброса CO2 – всего 99 г/км.

«Новый Leon – это абсолютно новая «страница», открывающая очередную главу в истории SEAT. В нем сочетаются новый динамичный язык дизайна марки и современные технологии. Высококачественные детали и выдающийся дизайн, особенно интерьера, отражает высокий уровень стандартов, использованных при создании нового Leon», – говорит д-р Маттиас Рабэ, вице-президент отдела исследований и разработок SEAT S.A.

Д-р Рабэ отметил: «Созданный на базе модульной платформы концерна Volkswagen с поперечным расположением двигателя (MQB) новый Leon обладает преимуществами облегченной конструкции, впечатляющими динамическими характеристиками, низким уровнем выбросов C02 и расхода топлива. Он обеспечивает удовольствие от вождения, превосходную эффективность, а также отличается выразительным дизайном и высокой степенью практичности».

Новый SEAT Leon: внешний вид и интерьер


Благодаря динамичному облику новый SEAT Leon производит впечатление очень солидного автомобиля. У него действительно очень решительный вид. Он красив и обладает спортивным характером — таково мнение ведущих специалистов компании. Автомобиль имеет хорошо сбалансированные пропорции; при сохранении плавных линий кузова кажется, что вес автомобиля приходится на область задних колес. Тщательная проработка поверхностей автомобиля позволила придать новинке объемный вид. Выразительные линии, такие как, форм а фар и задних фонарей, являются отражением безграничной уверенности в себе. Новый Leon, безусловно, автомобиль с характером. Новый Leon стал на 5 см короче, его длина равна 4,26 м, однако колесная база увеличилась практически на 6 см. Свесы стали короче, а визуальный акцент на колесах стал больше. На практике это привело к увеличению полезного пространства, особенно в зоне для пассажиров заднего сиденья и багажного отделения.

Отличительной чертой нового языка дизайна SEAT является восходящая линия, идущая от фар к задней части кузова. Впервые в классе компактных автомобилей стали доступны полностью светодиодное освещение. Новые фары придают передней части Leon индивидуальности. Кроме того, Leon обладает еще одной отличительной чертой – светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку новый SEAT Leon выглядит как идеальная «скульптура». Характерная непрерывная «Línea Dinámica» проходит над колесными арками и тянется к задней части кузова. Она напоминает напряженную мышцу атлета. Тщательно проработана и задняя часть нового SEAT Leon - большой логотип служит рукояткой отпирания двери багажного отделения. Светодиодные клиновидные задние фонари подчеркивают ширину автомобиля.

Элегантный экстерьер нового Leon находит свое продолжение в интерьере, который имеет четкий и лаконичный стиль. Неординарная и элегантная приборная панель, выполненная в двух тонах, словно парит в воздухе. Внимание к деталям подчеркивает высокий уровень качества – большие вентиляционные отверстия, панель управления кондиционером и трехмерная форма элементов отделки интерьера. Объем багажника увеличился приблизительно на 40 л и составляет 380 л.

Говоря о дизайне интерьера, Алехандро Месонеро-Романос подчеркнул: «Мы поставили перед собой задачу разработать интерьер таким образом, чтобы придать салону автомобиля выразительности, элегантности и уюта. Качество материалов, исполнения и внимание к деталям ни чуть ни хуже, чем у автомобилей более высокого класса».

«Дизайн приборной панели характеризует новый язык дизайна SEAT, который в первую очередь ориентирован на водителя. А это значит лучшая эргономика, привлекательный и спортивный дизайн. Все сделано для того, чтобы новый Leon и его водитель почувствовали себя одним целым».

Новое строение SEAT Leon позволило инженерам сместить передний мост на 40 мм вперед. В результате колесная база стала длиннее, а распределение нагрузки по осям более сбалансированное – оба фактора в значительной степени влияют на комфорт и спортивную управляемость. Благодаря современным технологиям конструирования и использованию легких материалов при производстве кузова автомобиль стал легче на 90 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Двигатели нового SEAT Leon


Новый SEAT Leon будет доступен для покупателей с широкой гаммай мощных и экономичных двигателей TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом; особое внимание инженеры уделили снижению уровня внутреннего трения и быстрому прогреву двигателя. По сравнению с предшественниками расход топлива нового Leon уменьшился на 22 %. Кроме того, впервые автомобиль оснащаются системой старт-стоп.

Двигатель 1.6 TDI мощность 105 л.с. (крутящий момент 250 Нм) в модификации Ecomotive расходует всего 3,8 л дизельного топлива на 100 км, при этом выброса CO2 равен 99 г/км. Расход топлива для модификации Ecomotive с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм составляет всего 4,0 л на 100 км.

В начале 2013 года для SEAT Leon станет доступен двигатель 1.2 TSI (86 л.с. и 105 л.с.), двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с., а также 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Линейка дизельных моторов будет расширена за счет двигателей 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и 2.0 TDI мощностью 184 л.с. (крутящий момент - 380 Нм). В зависимости от двигателя новый Leon агрегируется 5- и 6-ступенчатой МКП или обновленной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Новый SEAT Leon спортивный и динамичный. Конструкция подвески имеет стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади (для автомобилей с двигателем мощностью до 150 л.с.). Более мощные модификации оснащены многорычажной задней подвеской, благодаря которой автомобиль лучше справляется с продольными и поперечными нагрузками.

С помощью системы SEAT Drive Profile нового Leon FR водитель может изменять настройки рулевого управления, педали акселератора и звучания двигателя с помощью генератора звука – в трех режимах: eco, comfort и sport. Для тех, кому заданные режимы не подходят, система предложит настроить автомобиль согласно индивидуальным настройкам. Светодиодную подсветку салона также можно выбрать в соответствии с личными предпочтениями – белая для поездок в режимах eco или comfort и красная для любителей спортивной езды.

Мультимедиа и акустика SEAT Leon


Теперь автомобиль оснащен абсолютно новым информационно-развлекательным оборудованием. Используя операционную систему Easy Connect и сенсорный дисплей, водитель может с легкостью управлять не только развлекательными и коммуникационными блоками аудиосистемы системы SEAT, но и большим числом функций автомобиля.

В базовой комплектации доступна система Media Touch с радио, гнездом для SD- карт и четырьмя динамиками и 5-дюймовым дисплеем. Для комплектациий Style и FR разработана система Media Colour – дисплей с более высоким разрешением и разнообразной цветовой гаммой, CD-привод и шесть динамиков (8 динамиков в комплектации FR). Благодаря Bluetooth, USB- или AUX-входам возможно подключение внешних устройств.

Особенностями системы Media Plus являются 5,8-дюймовый сенсорный экран с возможностью отображения 3D графики, подключение к iPod, опциональный тюнер для приема цифрового сигнала, система распознавания голоса и 8 динамиков. В топовой комплектации новинка оснащается навигацией, информация с которой выводится на цветной дисплей, расположенный между спидометром и тахометром, и может контролироваться голосовыми командами. Чистое и реалистичное звучание аудиосистемы SEAT обеспечивают сабвуфер и 10 динамиков.

Новый Leon оснащен передовыми системами помощи водителю. Во-первых, это система распознавания усталости, которая сигнализирует водителю о необходимости сделать перерыв. Во-вторых, Full Beam Assistant и Heading Control. Помощником системам является улучшенная камера-датчик, которая определяет приближение встречного автомобиля и переключает фары с ближнего света на дальний и наоборот, а также корректирует направление движения автомобиля при смещениях с занимаемой полосы.

Новый Leon – это автомобиль, созданный в соответствии с концепцией Enjoyneering. Интригующее сочетание дизайна, технологий, превосходной динамики и качества премиум-класса оценят не только поклонникам марки, но и тем, кто задумывается о покупке SEAT впервые.
Просмотров: 46146




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29243

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30383

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30323

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!