Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

16.04.2012

Новый Fiat 500 – цена от 552 тыс. руб. Дорого или нет?

Появление модели Fiat 500 это манифест ‘нового Fiat’. Спустя более 50 лет после начала выпуска первого Fiat 500, ставшего настоящей «иконой» итальянского автопрома, компания Fiat выпустила новую версию легендарной модели, нацеленную в будущее. У нас цена Fiat 500 начинается с отметки 552 тыс. руб. Дорого это или нет?


Новый Fiat 500 – цена от 552 тыс. руб. Дорого или нет?

Появление модели Fiat 500 это манифест ‘нового Fiat’. Спустя более 50 лет после начала выпуска первого Fiat 500, ставшего настоящей «иконой» итальянского автопрома, компания Fiat выпустила новую версию легендарной модели, нацеленную в будущее. У нас цена Fiat 500 начинается с отметки 552 тыс. руб. Дорого это или нет?


Новый Fiat 500 – цена от 552 тыс. руб. Дорого или нет? Кто угодно может скопировать классическую модель 500, поскольку это часть нашего культурного достояния. Некоторые промышленные товары послевоенной Италии, такие как Fiat 500 и Vespa, невозможно адекватно оценить с точки зрения эстетики, поскольку они в первую очередь являются примерами отличного инжиниринга, в котором форма стоит на службе у функциональности. Обладая революционным дизайном и конструкцией, эти изделия у себя на родине сыграли роль мощных катализаторов и стали знаменательными вехами в истории автомобилестроения. Автомобиль Fiat 500 как раз один из них.

Эта история повторилась вновь. В первый раз огромное число владельцев, поклонников и энтузиастов модели признавали ее самой выносливой, экономичной и вообще самой лучшей. Они утверждали, что этот автомобиль стал частью их жизни. Лучшей частью, характеризующейся беззаботностью и легкостью. Модель 500 ассоциируется с их воспоминаниями о крепкой дружбе, первой любви, с другими воспоминаниями о хорошем прошлом, которое многие хотели бы пережить снова.

Модель 500, созданная Данте Джакоза (Dante Giacosa) в качестве неотъемлемой части послевоенного возрождения страны, была запушена в производство 4 июля 1957 года в период радикального обновления модельного ряда компании, которое подходило к концу, открывая дорогу десятилетию успеха – периоду, который можно по праву назвать одним из лучших в 100-летней истории компании. В этом очень четко прослеживается параллель с новым Fiat 500. Он тоже появился в период серьезной модернизации компании и благодаря стилистическим и техническим инновациям отражает процесс экспансии, длящийся уже несколько лет. С этого момента история начинает повторяться.

Не стоит ограничивать феномен нового 500 простой ностальгией. Задача компании Fiat заключалась не в банальном копировании легендарной классической модели 500, а в создании автомобиля, который мог бы стать «еще одним Fiat 500» в истории компании. Новый 500-й открывает пути к инновациям в области экологии, которые так важны для нынешних покупателей. Он подводит черту под амбициями в отношении будущей позиции марки Fiat.

Новый Fiat 500 отдает дань уважения формам и функциональности оригинальной модели именно так, как вы этого ожидаете, поэтому он способен пробудить все те эмоции и воспоминания, которые пробуждал канонический автомобиль, но поднимая их на новую высоту – значительно выше рамок своего класса.

Новый Fiat 500 стал первым автомобилем, который с самого начала его производства обладал полной линейкой двигателей (1,2-литровый 69-сильный и 100-сильный 1.4 16v), соответствующих экологическому стандарту Евро-5 (за 2 года до вступления в действие данного стандарта). Это очередное реальное подтверждение стремления компании Fiat оставаться лидером в области сохранения окружающей среды.

Это также первый в истории случай, когда компактный автомобиль (длиной всего 3,55 м) получил «5 звезд» на краш-тесте EuroNCAP. Более того, он спроектирован так, что может заработать и «6 звезд», если такой рейтинг будет введен в систему оценок этих тестов. Безопасность любой ценой без ущерба для конечной стоимости автомобиля – это сильное решение, подтверждающее стремление компании Fiat расширять свою стратегию лидерства в области безопасности.

Цена Fiat 500 полностью соответствует его уровню безопасности


Новый Fiat 500 вид спереди Этот автомобиль безопасен не только благодаря прочности своего кузова, но и за счет оборудования и сервисов, входящих в его оснащение: 7 подушек безопасности, входящих в базовое оснащение (единственный в мире компактный автомобиль, оснащенный подушкой безопасности для защиты ног водителя); передовая система ESP, доступная с любыми двигателями (на версии со 100-сильным двигателем 1.4 16v эта система входит в перечень стандартного оборудования), что является абсолютным новшеством в данном классе. Поэтому нынешняя цена Fiat 500 полностью соответствует его уровню оснащения.

Это первый автомобиль компакт-класса, предлагающий так много различных вариантов исполнения: 2 уровня комплектации; 2 варианта двигателей (с самого начала производства); 10 цветов окраски кузова, трехслойный белый цвет, применение которого только осваивается в премиум-классе; 12 типов обивки кресел, включая кожу; 8 типов колес и 18 типов наклеек. В общей сложности получается большое количество вариантов В истории еще не было такого широкого выбора для такого доступного автомобиля.

Модель 500 это не эксклюзивный концепт. Компания Fiat считает, что данный автомобиль – лучший способ удовлетворить потребности всех потенциальных клиентов без исключения, от минималистов до эксцентриков. Идея создания продукта, который можно адаптировать под любые индивидуальные вкусы, выражена также в решении превзойти конкурентов по уровню оснащения электронными технологиями и сделать их подключаемыми по принципу Plug In.

На автомобиль может быть установлена система Blue&Me второго поколения, позволяющая с легкостью подключить iPod благодаря наличию специального разъема и встроенного зарядника для аккумуляторной батареи. Новый навигатор был разработан совместно с Magneti Marelli специально для модели 500. Он устанавливается непосредственно на переднюю панель и полностью интегрируется в бортовую сеть автомобиля.

Это автомобиль, созданный людьми и для людей. Fiat 500 это новый Fiat, а новый Fiat отныне принадлежит всем. Для компании появление модели 500 знаменует начало новой главы в ее истории. Это декларация о той роли, которую Fiat стремится исполнить в будущем на автомобильном рынке, а также в обществе в целом. Стимулом для новой модели является сознательное потребление. Она является носителем опыта компании в производстве автомобилей, сфокусированном на качестве и эмоциональности, на уникальности, выделяющей Fiat 500 на фоне массовых продуктов, в которых во главу угла поставлена простота. Fiat 500 это осязаемый синтез таких стремлений.
Просмотров: 32742




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29243

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30383

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30317

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!