Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

25.09.2008

Демон в теле Audi TT

Audi TT давно и по праву занесен в пантеон славы ингольштадтских кудесников. Автомобиль вышел настолько успешным, что даже самые рьяные фанаты всяческих доработок признают бессмысленность его тюнинга. Во всяком случае, в экстерьерном плане - точно. Между тем некоторые особо буйные головы не оставляют попыток внешний облик "тэтэшки" улучшить, преобразить и добавить ему оригинальности.


Рисковый тюнинг


Audi TT Сегодняшний наш герой в былые времена гарцевал по улицам в кузове серебристого цвета. Однако после небольшого ДТП, в котором у машины оказался "стесан" весь правый бок, хозяин автомобиля задумался над выбором - восстанавливать автомобиль по штатным лекалам или пойти неизведанной тропой тюнинга. Друзья-товарищи отговаривали пострадавшего ввязываться в муторный процесс тюнинга. Да и потом, говорили они, не стоит изобретать велосипед. Audi TT настолько гармоничен сам по себе, что любая модернизация его только испортит. Владелец машины не послушался умных голов и - на спор - решил сделать из обычного Audi TT настоящего демона, способного не только удивлять, но и откровенно будоражить воображение. При этом, утверждал новоявленный тюнингер, гармония экстерьера авто ничуть не нарушится, а напротив, станет оригинальней и выразительней. Пари заключили на ящик пива.

Выбор цвета


Audi TT Проект тюнинга начался с выбора будущего цвета кузова. Идею сделать автомобиль черно-красным похоронило резонное предположение, что впоследствии могут возникнуть проблемы с гаишниками. Остановились на "глубоком" черном цвете: и в ГИБДД будет легче оформить изменение окраски, и машина станет выглядеть солиднее. Еще до старта всех работ прикупили "аудишные" девятиспицевые легкосплавные диски, немедленно перекрасив их в черный цвет, что дало возможность окончательно определиться с новым колером.

Огромная радиаторная решетка


Audi TT Экстерьер перелопатили, выражаясь шаблонно, на уровне мировых стандартов: даже если под микроскопом обследовать все новые элементы декора (пороги, бамперы), ни за что не догадаешься, что новый стайлинг-пакет Audi TT собран из отдельных элементов от разных производителей. Особенно мастерски у тюнингеров получилось водрузить поверх штатного заднего спойлера новое антикрыло от "Lumma". Хотя этот девайс, как нам кажется, вряд ли улучшил аэродинамику автомобиля, но с ним машина смотрится очень агрессивно. Между тем главным элементом всех экстерьерных новшеств TT стала, бесспорно, огромная инфернальная радиаторная решетка, приковывающая к себе внимание с гипнотической силой. Честно говоря, устанавливать двери "гильотинного" типа а-ля Lambo уже давно немодно - никого не удивишь, а хлопот выше крыши: неудобны в ежедневной эксплуатации, необоснованно дороги, требуют отдельного технического обслуживания. Но в нашем случае образ демонической машины без распахнутых "крыльев" был бы неполным и незавершенным. Короче говоря, спор друзья владельца "тэтэшки" проиграли, признав новый экстерьер и гармоничным, и неординарным, с действительно ярко выраженным демоническим характером.

Кабинет бизнесмена


Audi TT Модернизация интерьера не входила в условия пари, но тут сработал принцип "все или ничего". Салон разобрали до последнего винтика, оснастили дополнительной шумоизоляцией, а все кресла (заодно и потолок) обшили кожей - ничего дьявольского. Наоборот, изнутри Audi TT больше похож на уютный и дорогой кабинет бизнесмена средней руки. Штатное аудиооборудование осталось нетронутым. Правда, вместо заводской "радиолы" инсталлировали DVD-проигрыватель "Alpine IVA 300" со встроенным ЖКмонитором. Все верно - настоящие демоны под громкую музыку не летают.


Просмотров: 36659




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30215

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30290

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29153

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!