Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

18.11.2011

Для чего автомобилю нужна витая пара UTP

Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала свое участие в развитии сетей Ethernet для автомобильного применения. Речь идет разработках специальных линий передачи данных, использующих такие виды шлейфовых соединений, как витая пара UTP.


Для чего автомобилю нужна витая пара UTP

Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала свое участие в развитии сетей Ethernet для автомобильного применения. Речь идет разработках специальных линий передачи данных, использующих такие виды шлейфовых соединений, как витая пара UTP.


Для чего автомобилю нужна витая пара UTP NXP Semiconductors сообщила о том, что она стала первым поставщиком полупроводниковых компонентов, получившим лицензию компании Broadcom на технологию BroadR-Reach Ethernet для бортовых сетей. Поскольку компания NXP является ведущим поставщиком электроники для автомобильных бортовых сетей, этот шаг чрезвычайно важен для принятия BroadR-Reach в качестве открытого, фактического стандарта бортовых сетей Ethernet. Сегодня было также объявлено о создании группы OPEN Alliance Special Interest Group компаниями Broadcom, NXP, Freescale и Harman. Цель новой группы – стимулировать широкое применение сетей Ethernet в автомобильной отрасли.

Компания NXP планирует сформировать портфель продукции автомобильного класса для физического уровня Ethernet на базе технологии BroadR-Reach®, опираясь на свой опыт в автомобильной электронике, знание отраслевых требований к качеству, а также глубокое понимание областей применения. Крупные автопроизводители используют Ethernet в качестве недорогой широкополосной сетевой технологии в дополнение к таким технологиям бортовых сетей, как CAN, LIN, LVDS и FlexRay. Автомобили BMW с поддержкой Ethernet представлены на рынке с 2008 года.

Недорогая витая пара UTP


Поскольку автомобили по мере развития становятся все более сложными электронными системами, подключенными к сети, OEM-производители и инженеры-конструкторы испытывают растущую потребность в технологии автомобильных бортовых сетей, которая могла бы управлять широкополосными приложениями и при этом не была чрезмерно дорогой. Так как для работы технологии Broadcom BroadR-Reach Ethernet требуется всего один кабель – неэкранированная витая пара (UTP), это обеспечивает значительные преимущества с точки зрения цены перед другими технологиями автомобильных сетей с широкой полосой пропускания, такими как LVDS. Дело не только в том, что один кабель UTP дешевле и легче экранированного, технология BroadR-Reach уже используется системами управления на базе сетей CAN и LIN, таким образом, можно задействовать существующие автомобильные бортовые сети.

Одним из ключевых приложений, стимулирующих использование широкополосных сетей с витой парой UTP в автомобилях, является видеокамеры для обеспечения безопасности, – такая функция в будущем может стать обязательной для новых автомобилей в некоторых странах, например, в США. Сегодня существует множество ситуаций, когда водитель автомобиля не имеет полного обзора, в частности, при маневрировании в ограниченном пространстве или при движении задним ходом. Это может привести к повреждению автомобиля или наезду на пешеходов. Благодаря объединению в сеть нескольких камер, установленных на автомобиле снаружи, водитель сможет увидеть на приборной панели все, что происходит вокруг. Еще одним примером применения Ethernet может служить поддержка подключенной к сети информационно-развлекательной системы.

Дополнительное преимущество Ethernet как технологии автомобильных бортовых сетей состоит в том, что она является мировым стандартом для сетей на базе протокола IP. Это значительно упрощает адаптацию существующего на потребительском и бизнес-рынке ПО и приложений к использованию в автомобиле, и тем самым ускоряет создание автомобилей, подключенных к сети.

Нам очень приятно, что компания NXP, ключевой поставщик инновационной автомобильной электроники, решила получить лицензию на технологию BroadR-Reach, отметил доктор Али Албайи, старший директор по маркетингу продукции физического уровня (PHY), корпорация Broadcom. Выдача лицензий на BroadR-Reach и другим поставщикам полупроводниковых компонентов будет способствовать широкомасштабному внедрению коммуникаций 100 Мбит/с Ethernet в качестве стандартного приложения для автомобильных сетей.

Ethernet – лучший вариант для широкополосных автомобильных бортовых сетей, а BroadR-Reach – превосходная технология для этого сегмента, – заявил Роб Хёбен, директор по маркетингу и развитию направления Ethernet, компания NXP Semiconductors. Поэтому вместо того, чтобы проводить параллельные научно-исследовательские работы, мы выбрали партнерство с Broadcom. Это позволит нам снизить затраты на разработку, а также быстрее вывести новые технологии на автомобильный рынок.

Разработчики уверены, что лицензирование технологии BroadR-Reach существенно ускорит ее внедрение в качестве фактического стандарта для автомобильных сетей Ethernet. Мы планируем разработать собственную автомобильную продукцию физического уровня, используя интеллектуальную собственность BroadR-Reach компании Broadcom. Первые образцы продукции NXP появятся уже в 2013 г.
Просмотров: 52817




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30227

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30293

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29156

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!