Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Салонные фильтры SAKURA бесплатно! Итоги прошедшей акции
Компания Техно Альянс совместно с кадровым агентством «Нет проблем!» проводила акцию: Свежий воздух? – Нет проблем! Казалось бы, что все начиналось совсем недавно, но погожие летние деньки незаметно пролетели, и вот уже осень вступает в свои права. А это значит, что пришло время подводить итоги акции, в ходе которой салонные фильтры SAKURA бесплатно вручались всем участникам мероприятия.
Салонные фильтры SAKURA бесплатно! Итоги прошедшей акции
Два месяца подряд - в июле и августе - компания Техно Альянс совместно с кадровым агентством «Нет проблем!» проводила акцию: Свежий воздух? – Нет проблем! Казалось бы, что все начиналось совсем недавно, но погожие летние деньки незаметно пролетели, и вот уже осень вступает в свои права. А это значит, что пришло время подводить итоги.
Напомним, что в самый знойный период лета – в июле и августе – все клиенты кадрового агентства при заключении годового договора на контракт с персональным водителем в качестве небольшого презента получали салонный фильтр SAKURA. Любопытно, но по ходу акции выяснилось, что нередко автовладельцы даже и не подозревали о наличии под капотом своего авто салонного фильтра! Получилось, что в ходе нашей акции в некотором смысле проводился своеобразный автоликбез по применению салонных фильтров!
В итоге многие участники акции, проверив на практике эффективность применения фильтрующих комплектующих для чистки воздуха в салоне автомобиля, убедились на собственном опыте, что салонные фильтры, тем более японские угольные фильтр SAKURA, – вещь весьма полезная. Помимо пыли и вредных газов, они задерживают еще и неприятные запахи, а также эффективно блокируют аллергены.
Неожиданно акция получила заметный резонанс в прессе и в электронных СМИ. В начале июля появились публикации сразу в двух ведущих изданиях – в журнале «АвтоМир» (№ 28, 9 июля 2011 г., стр. 57) и газете «За рулем» (№ 12, июль 2011 г., стр. 40). В августовском номере журнала QUATTRORUOTE (QR № 8, стр. 114) бренд SAKURA попал в рубрику «LIFESTYLE Хроника» наряду с такими известными брендами, как Jaguar и Land Rover. Было несколько публикаций, посвященных акции, и на информационно-аналитическом портале «АвтоПарад» (публикация «Салонный фильтр Sakura — свежий воздух всегда!» от 29 июня 2011 г.). А итоги акции вместе с нами подводила газета «За рулем» (№ 15, август 2011, стр. 43).
Конечно, приятно, что акция «Свежий воздух? – Нет проблем!» не осталась незамеченной. Но все-таки самым приятным был, конечно же, момент вручения подарков ее участникам, среди которых оказалось немало представительниц прекрасной половины! Поздравляем всех участников прошедшей акции и желаем, чтобы воздух в салонах их машин всегда оставался чистым независимо от времени года. А это вполне реально, если в автомобиле будет установлен салонный фильтр SAKURA.
Просмотров: 40185
Популярные материалы