Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

05.08.2011

Уникальный блокиратор тросового сцепления Гранат

Эксперты портала АвтоПарад протестировали еще одно оригинальное электромеханическое противоугонное устройство для автомобилей – блокиратор тросового сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены новейшими цифровыми кодами последнего поколения. Разблокировать эту противоугонку нам так и не удалось…


Уникальный блокиратор тросового сцепления «Гранат»



Эксперты портала АвтоПарад протестировали еще одно оригинальное электромеханическое противоугонное устройство для автомобилей – блокиратор тросового сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены новейшими цифровыми кодами последнего поколения. Разблокировать эту противоугонку нам так и не удалось…


 Уникальный блокиратор тросового сцепления Гранат Механическая противоугонная система «Гранат», о которой ниже идет речь, продолжает линейку новых механических блокироторов с электронным управлением, разрабатываемых инженерами фирмы Урал-Авто-Комплект (г. Сарапул, Республика Удмуртия, www.ural-avto.ru).

Напомним, что в ассортименте охранных комплексов «Гранат» уже есть одна популярная на нашем рынке систем – блокиратор сцепления «Гранат» с гидроприводом, появление которого в прошлом году стало настоящей сенсацией в области современных механических средств защиты автомобиля.

Мы сегодня можем однозначно утверждать, что нынешняя новинка - блокиратор тросового сцепления «Гранат» - действительно по-своему уникален. В отличие от всех известных модификаций механических иммобилайзеров, фиксирующих, например, элементы коробки передач, тормозной системы или рулевого управления, данное устройство блокирует сцепление.

Главная особенность противоугонки заключается в запатентованном электромеханическом модуле, который при определенных условиях управления может жестко фиксировать трос привода сцепления. Поэтому, если в режиме охраны вы нажмете на педаль сцепления а потом отпустите ее, то, благодаря такому модулю, сцепление обратно не включится. Иначе говоря, диск сцепления отсоединится от маховика двигателя и останется заблокированным – его тросовый привод будет зажат специальным механизмом до поступления команды на разблокировку.

Важно отметить, что в режим охраны блокиратор тросового сцепления «Гранат» переходит автоматически, спустя 80 секунд после выключения зажигания. Эта особенность позволяет использовать иммобилайзер как в составе автосигнализации, так и автономно, то есть в качестве отдельного противоугонного устройства.

Чтобы разблокировать сцепление, пользователю потребуется индивидуальный электронный ключ типа Touch Memory или специальная метка, которыми комплектуется та или иная модификация таких противоугонных устройств. Как известно, криптостойкость цифровых кодов, используемых в электронных метках и ключах Touch Memory, беспрецедентно высокая – например, в данной системе предусмотрено более трилллиона комбинаций электронных шифров.

Вскрыть блокиратор тросового сцепления «Гранат» не удастся


Как отмечают специалисты в области шифрования, до настоящего времени еще не зафиксировано случаев, когда автомобильные охранные электромеханические комплексы, использующие транспондерные технологии или технологии Touch Memory, подвергались вскрытию путем подбора электронного шифра. Так вот, с помощью ключа в управляющий модуль блокиратора тросового сцепления «Гранат» отправляется шифрованная цифровая команда, которая отпускает трос и диск сцепления, что делает возможным дальнейшее управление трансмиссией путем переключения передач.

В числе прочих достоинств новинки отметим тот факт, что она удачно совмещает надежность механических противоугонных устройств с удобством эксплуатации электронных сигнализаций. При монтаже такой системы, имеющей метку-транспондер, предусмотрена возможность скрытной установки считывателя. В зимний период блокиратор создает дополнительный комфорт при прогреве автомобиля (при его активации нет необходимости держать педаль сцепления в выжатом состоянии).

В заключение отметим, что, по оценкам экспертов МВД, нейтрализовать такую противоугонную систему даже с помощью подручных средств будет весьма и весьма сложно. Дело это очень хлопотное и шума производит много, так что с учетом этих обстоятельств мало кто из опытных угонщиков рискнет связываться с машиной, на которой смонтирован блокиратор тросового сцепления «Гранат».

Например, наши длительные попытки нейтрализовать блокиратор тросового сцепления «Гранат» на специальном полигоне успехом не увенчались. А потому можно уверенно заявить: теперь у многочисленных владельцев иномарок, имеющих сцепление с тросовым приводом, а также у владельцев переднеприводных ВАЗов последнего поколения появилась хорошая возможность обеспечить своей машине недорогую и в то же время очень надежную систему механической защиты от угона. Публичный анонс и показ новинки состоится в Москве на Мотор-Шоу-2011 (Крокус Экспо).

Просмотров: 40032




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26879

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26063

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26810

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!