Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Маленький Kia Picanto покоряет мегаполис
Чтобы комфортно чувствовать себя в большом городе, надо привыкнуть к ежедневной суете, вечному недостатку времени, загруженным дорогам и... маленьким автомобилям
Всё это предрассудки
В нашей стране отношение к маленьким автомобилям абсолютно предвзятое. Большинство считает их откровенно женскими, а потому на дороге за полноценного участника движения не принимает. И мне это, честно говоря, не совсем понятно. Вся Европа ездит на малолитражках - и ничего, довольны. Я, выбирая очередной автомобиль, решил наплевать на предрассудки и купить то, что считаю нужным. Пробеги у меня небольшие, из города выезжаю редко, так что компактная машинка в самый раз. Сначала посматривал было на Daewoo Matiz - в целом он меня устраивает. Но слишком часто приходилось читать отзывы относительно невысокой надежности этого малыша. Поэтому решил подыскать более современную альтернативу. Собственно, выбор-то оказался не так велик. Kia Picanto в своем классе - одно из наиболее привлекательных предложений для столичных автолюбителей, не обремененных толстыми кошельками. Посмотрел, покатался, ничего предосудительного не заметил. Естественно, выбрал комплектацию с АКП и кондиционером - в городе удобнее. Кстати, опциональное наполнение Picanto в некоторых случаях вызывает удивление. К примеру, в дорогой комплектации с механикой может не оказаться задней полки (можно докупить за 4000 руб.), в то время как в более дешевой она есть. И это не случайный "косяк", как выяснили мы с участниками интернет-клуба "по интересам".
Взгляд обманывает
Были некоторые опасения относительно мощности 1,1-литрового двигателя, но они исчезли после первой же полноценной поездки. Для спокойного городского движения его мощности и крутящего момента хватает за глаза, причем даже со значительной загрузкой динамика вполне приемлема. Правда, летом при включенном кондиционере о резвых стартах приходится забыть. Но Москва, слава богу, не тропики, и постоянно ездить с "кондеем" совсем нет необходимости. Неплохо работает и автомат. Переключения довольно плавные, реакция на газ в пол оперативная - а что еще нужно для такого автомобиля? Эргономика водительского места вполне устраивает. Да и задним пассажирам в принципе не тесно. Пусть забираться на диванчик не так просто (проем узковат), зато, разместившись на нем, люди среднего роста чувствуют себя вполне комфортно. При этом багажник не такой уж крохотный. Все необходимые водителю в дороге предметы вроде щеток, тряпок и флакончиков можно разместить в удобном отделении под полом - оно достаточно глубокое и занимает всю площадь багажника. Таким образом сам грузовой отсек чаще всего остается пустым, то есть готовым к загрузке. Когда каждый кубический сантиметр на счету, такая продуманная организация здорово выручает.
Никаких поломок
Пока пробег моего автомобиля не так велик, чтобы судить о надежности. Если бы в нем были заводские недоработки, они бы уже дали о себе знать. Единственной неисправностью стал отсоединившийся от динамика проводок (акустику и аудиосистему устанавливали отдельно на дилерском сервисе) - ремонт выполнили бесплатно минут за десять. Расход топлива, как я и ожидал, находится в разумных пределах. Правда, судить о нем я могу только приблизительно, поскольку бортового компьютера на этом автомобиле нет (а жаль). Зимой в городе на сотню уходит около 8 л, летом - 6,5. Впрочем, если выжимать из двигателя все соки... пардон, силы, можно легко догнать в аппетитах средний седан. Конечно, я понимаю, что для семейного человека Picanto - это лишь временный вариант, позволяющий скопить деньги на более подходящий автомобиль. Но для молодых и экономных такая машина в самый раз. И не обращайте внимание на презрение "сильных мира всего", считающих большой внедорожник идеальным для горожанина, - они просто не умеют считать деньги и мыслить по-иному.
Просмотров: 34504
Популярные материалы
|
|
|