Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Hyundai Motor представила новую модель - седан Hyundai i40
На Барселонском автосалоне 2011 компания Hyundai представила публике новую версию своей модели D-сегмента i40. Дебют седана Hyundai i40 последовал за мировой премьерой универсала i40 на Женевском автосалоне в марте этого года.
Hyundai Motor представила новую модель - седан Hyundai i40
На Барселонском автосалоне 2011 компания Hyundai представила публике новую версию своей модели D-сегмента i40. Дебют седана Hyundai i40 последовал за мировой премьерой универсала i40 на Женевском автосалоне в марте этого года.
Седан i40 – автомобиль, созданный в Европе и для Европы, – был спроектирован в центре исследований и разработок в немецком городе Рюссейльхайме, Германия. Модель представлена под новым фирменным лозунгом компании «Новое мышление. Новые возможности» и воплощает в себе элементы новой дизайнерской концепции «струящиеся линии».
Как отмечают представители компании, седан Hyundai i40 поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2011 года. Для него будет предлагаться лучшая на рынке страховка Hyundai «Five Year Triple Care», которая предоставляет неограниченную гарантию, помощь на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.
Как отмечает Алан Рашфор, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe, запуск седана i40 является следующим шагом в продвижении этой модели в Европе после появления универсала i40, который был хорошо принят на рынке. Новый автомобиль во многом повторяет черты универсала, например, обладает динамичной внешностью, и способен сделать модель i40 более привлекательной для поклонников D-сегмента. В корпорациии поставили перед собой амбициозные, но вполне достижимые цели: мы планируем продать 60 000 автомобилей за полный год и продолжить уверенное движение вперед. По нашим прогнозам, выпуск i40 поможет нам завоевать 3% рынка к концу 2011 года».
Седан i40 представляет собой эволюцию уникальной дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии». Ключевыми особенностями концепции являются естественные, плавные линии, создающие динамичный внешний вид автомобиля. Первой моделью, созданной в рамках новой философии дизайна, стал прототип ix-onic, представленный компанией на Автосалоне в Женеве в 2009 году. Все последующие новинки Hyundai были выполнены в той же дизайнерской концепции, в том числе и получившие множество наград автомобили ix35 и ix20. Ключевыми словами, лучше всего описывающими дизайн нового седана i40, стали «современное течение» и «премиум-класс», которые представляют собой дальнейшее развитие философии «струящейся линии». Цель разработчиков Hyundai состояла в том, чтобы сделать внешность автомобиля изысканной и современной благодаря плавным формам и крылообразным элементам.
«Мы использовали отчетливые плавные линии как спереди, так и сзади, чтобы подчеркнуть индивидуальность i40, — говорит Томас Бюркл, главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe. — Мы хотели уйти от традиционного строения седана с четким разделением на зону двигателя, пассажирский отсек и багажник и создать автомобиль, повторяющий спортивный дух универсала i40. Внешность седана i40 выделяется благодаря струящимся линиям и яркому стилю, в то время как интерьер сделан практичным и удобным для водителя и пассажиров. Занизив удлиненную линию крыши, нам удалось придать седану i40 силуэт, похожий на купе».
Седан i40 отличается не только приятной внешностью и комфортабельным салоном, но и лучшими в своем классе габаритными показателями: длина автомобиля составляет 4740 мм, колесная база достигает 2770 мм, расстояние от подушек сидений до потолка - 1025 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира – 1455 мм, пространство для ног – 1170 мм. Такая впечатляющая вместимость гарантирует всем пассажирам, проводящим долгое время в i40, самые комфортные условия, доступные в автомобилях D-сегмента.
Силовые агрегаты седана Hyundai i40
Для i40 на выбор будут доступны четыре двигателя, соответствующие стандартам Euro V: два бензиновых и два дизельных. Мощность этих установок варьируется от 115 до 177 л.с., а крутящий момент был увеличен для широкого диапазона скоростей, что обеспечивает комфортабельное вождение как в городе, так и на шоссе. Автомобиль комплектуется ручной и автоматической коробкой передач.
В сегменте, где дизельные модели составляют более 75% всех продаж в Европе, Hyundai прогнозирует, что 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью в 136 л.с. станет самым популярным двигателем среди частных покупателей и владельцев таксомоторных парков. В целом Hyundai ожидает, что доля продаж i40 с дизельными двигателями составит 65%, а с бензиновыми — 35%.
В i40 впервые будет устанавливаться новый четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель Hyundai с прямым впрыском под названием «Nu». Он обеспечивает более высокий крутящий момент для более комфортного вождения, отличается меньшим расходом топлива и пониженным выбросом вредных веществ, а также прекрасными характеристиками шумности, вибрации и жесткости, которые схожи с двигателями с многоточечным впрыском.
Бензиновый двигатель объемом 1999 см3 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 213 Нм., оборудованный системой прямого впрыска, гарантирует, что i40 будет иметь отличный баланс между ходовыми характеристиками и расходом топлива. Седан i40 с таким двигателем и шестиступенчатой ручной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,7 с., имеет рекордные показатели расхода топлива в 6,8 л./100 км (в смешанном цикле) и выброс CO2 в размере всего 159 г/км.
В сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. эти компоненты Blue Drive обеспечивают выброс CO2 и расход топлива в размере 113 г/км и 4,3 л./100 км, соответственно, что делает i40 самым экологически чистым автомобилем в своем сегменте.
Hyundai Motor постоянно подчеркивает свое стремление быть первым в области борьбы за чистоту окружающей среды в автомобильной промышленности, и модель i40 еще раз подтверждает стремление компании выпускать новые модели с лучшими в своем классе экологическими характеристиками.
Для дизельного Hyundai i40 был разработан новый акустический пакет. Показатели вибрации, шумов и жесткости, особенно уровень шума снаружи автомобиля во время движения, были значительно снижены за счет использования экспериментальных методов, таких как обратная голография (для визуализации уровня снижения шума на определенной частоте) и усовершенствованный сетевой диагностический алгоритм (для ранжирования источников шумов по выявленным каналам передачи).
Этот акустический пакет обеспечит более тихую и комфортную среду при движении в дизельных автомобилях. В новом акустическом пакете i40 используются такие материалы, как воздухопроницаемый коврик, звукопоглощающие слои стенок двигательного отсека и тканевые прокладки колесных арок, поглощающие шумы от двигателя, дороги и глушителя. Они обеспечивают снижение уровня шума в салоне и снижение внешнего шума двигателя на холостых оборотах на 20% (по сравнению с i40 без этих компонентов).
Варианты оснащения седана Hyundai i40
Богатейшая комплектация i40 включает широкий стандартный набор элементов вместе с большим числом высокотехнологичных опций. К ним относятся парктроник и система предупреждения о сходе с полосы, а также коммуникационные средства, такие как Bluetooth® с поддержкой распознавания голоса и навигационная система с камерой заднего вида. Для повышения комфорта и удобства i40 может оснащаться электронным стояночным тормозом, передними сиденьями с обдувом, обогреваемыми откидными задними сиденьями, а также такими новыми компонентами для данного сегмента, как автоматическая система предотвращения запотевания и подогреваемый руль.
Новые решения в плане освещения, такие как дневные ходовые огни (стандартно) с ксеноном (опционально) и приборная панель с ЖК-экраном, еще больше укрепят положение i40 в качестве ведущей модели в линейке Hyundai и в европейском D-сегменте.
В i40 используются последние технологии активной и пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту пассажиров. К активным элементам безопасности, которые входят в стандартную комплектацию в некоторых странах, относятся система контроля устойчивости, ABS, вспомогательная система старта в гору (для предотвращения отката назад при начале движения в гору), система стабилизации, усилитель торможения и аварийный стоп-сигнал.
В плане пассивной безопасности, каждый автомобиль i40 на дорогах Европы будет оснащаться подушками безопасности (до 9 штук — передние, боковые и шторки безопасности) с подушкой для коленей водителя в качестве стандартного компонента на всех моделях. Hyundai ожидает, что i40 продемонстрирует прекрасные достижения компании в области безопасности и получит максимальный 5-звездочный рейтинг по результатам тестов на столкновения Euro NCAP.
Просмотров: 43391
Популярные материалы