Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Сравним отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea
Покупая недорогой автомобиль, каждый из нас надеется, что его содержание также не ляжет тяжелым бременем на кошелек. Конечно, предугадать, какими расходами обернется владение той или иной моделью, сложно. Наш коллега из автомобильного журнала АвтоМир решил оценить: какой из шести популярных на нашем рынке автомобилей дешевле в обслуживании? Итак, читаем отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea.
Сравним отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea
Покупая недорогой автомобиль, каждый из нас надеется, что его содержание также не ляжет тяжелым бременем на кошелек. Конечно, предугадать, какими расходами обернется владение той или иной моделью, сложно. Наш коллега Леонид Воробьев из автомобильного журнала АвтоМир решил хотя бы примерно оценить: какой из шести популярных на нашем рынке автомобилей дешевле в обслуживании? Итак, читаем отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea.
Отзывы о Богдан-2110
Применительно к лицензионному украинскому автомобилю «родных» запчастей не существует вовсе. За оригинал в данном случае мы приняли запчасти, которые устанавливает дилер в собственном техцентре. Цены нас ничуть не удивили — они оказались самыми низкими по сравнению с теми же позициями других участников обзора. Разница с более современной моделью Волжского автозавода чувствуется лишь по кузовным деталям.
Если двери, к примеру, стоят одинаково, то оригинальные (то бишь не перекочевавшие с «десятого» семейства) детали, такие как бампер Priora, обходятся заметно дороже «десяточного». Запчасти, используемые при слесарном ремонте, обходятся владельцу «Богдана» практически в ту же цену, что и хозяину Priora.
То же можно сказать и о ТО. Межсервисный интервал одинаков, правда, на «Богдан» предлагают всего лишь двухлетнюю гарантию против трехлетней вазовской. И ту и другую некоторые дилеры предлагают продлить до 5 лет, но условия дилерской гарантии, как правило, отличаются от условий заводской.
Отзывы о Lada Priora
Несмотря на жалобы владельцев на дороговизну многих оригинальных деталей по сравнению с аналогичными «десяточными», Priora сохраняет все достоинства истинно отечественного автомобиля. Купить нужную деталь проблем не составляет — они уже появились в изобилии во всех торговых точках, от рынков до сетевых магазинов. Периодичность обслуживания раз в 15 000 км выгодно выделяет тольяттинскую модель на фоне корейских конкурентов. Правда, стоимость ТО по сравнению с бюджетными иномарками не самая низкая. Так, пять ТО для Renault Logan обойдутся почти на 10 000 руб. дешевле.
Немного подводят и сроки гарантии. В то время как большинство иностранных компаний обеспечивает свои бюджетные модели гарантией 3 года или 100 000 км пробега (либо 2 года без ограничений по километражу), АвтоВАЗ по-прежнему готов предложить лишь 3 года и 50 000 км. Любителей путешествий, живущих к тому же в крупных городах, это никак не устраивает — они успевают «накатать» по 30 000 км за год, и даже больше. Впрочем, дешевизна обслуживания покрывает этот досадный недостаток.
Отзывы о Renault Logan
Можно любить или не любить французские автомобили, но то, что Renault Logan — неприхотливая и неразорительная в содержании «рабочая лошадка», признать придется. Стоимость по позициям группы «слесарных» запчастей, которую мы рассматривали для оценки дороговизны деталей, в целом, конечно, отличаются от аналогичных на отечественные (к коим причислим и «Богдан») машины, однако по сравнению с ближайшими конкурентами она очень даже скромна. Не так дороги и кузовные элементы — к примеру, за пять выбранных нами позиций владельцу Logan придется отдать на 20 000 меньше, чем хозяину Lanos.
Сроки гарантии очень привлекательны — 3 года или 100 000 км. Радует и прозрачность цен на ТО и расходные материалы. Расценки на обслуживание одинаковы у всех дилеров региона. Помимо регламентных работ существуют и «комплекссервисы» — действительно комплекс операций, в стоимость которого входят не только услуги, но и все необходимые запчасти и расходные материалы. Таким образом, всегда легко узнать, во сколько обойдется, к примеру, замена масла или колодок.
Отзывы о Daewoo Nexia
Узбекский бестселлер после рестайлинга стал заметно симпатичнее, но при этом остался верен марке, которая в умах россиян всегда ассоциировалась с дешевым обслуживанием и недорогими запчастями. Практически по всем усредненным позициям, рассмотренным нами, Daewoo Nexia сравнима с Renault Logan. Правда, сравнивать эти машины по остальным параметрам не совсем корректно — все-таки Logan выглядит гораздо современнее.
По сравнению с отечественной Priora автомобиль также дороже по многим позициям. Но есть и несколько «приятных сюрпризов» — к примеру, дверь стоит на 2000 руб. дешевле приоровской, фара головной оптики дешевле рублей на 500... Однако если сопоставить Nexia другой популярной модели того же класса, Chevrolet Lanos, весы склонятся в пользу «узбечки». Она менее затратна как по «слесарной» группе выбранных нами запчастей, так и по кузовным элементам.
ТО для обоих автомобилей придется проводить через 10 000 км. Пять комплексов регламентного обслуживания Nexia «потянут» почти на 40 000 руб., тогда как Lanos в этом плане на 9000 руб. скромнее. Зато гарантия на Daewoo — три года, а не два, как у Chevrolet.
Отзывы о ZAZ Chance
Несмотря на всего лишь пятилетнюю «официальную» историю, на российском рынке этот автомобиль сумел сменить аж три бренда — сначала его выпускали на Таг АЗе как Doninvest Assol, затем на ЗАЗе как Chevrolet Lanos. В 2009-м контракт на использование «креста» на решетке радиатора закончился. Ныне украинцы предлагают хорошо известный автомобиль (кстати, делящий платформу с Daewoo Nexia) под собственной маркой — ZAZ Chance. Стоимость популярных запчастей и обслуживания ничем не примечательна: все на среднем уровне.
Пять первых ТО, которые, как следовало ожидать, проводят через каждые 10 000 км, обойдутся даже дешевле, чем на других автомобилях, участвующих в этом обзоре. А вот кузовные элементы дороговаты: за капот и дверь дилеры попросили практически вдвое большую цену, чем на Nexia и Logan. С декабря 2010 года компания «Квингруп», эксклюзивный дистрибьютор Chance на российском рынке, увеличила срок гарантийного обслуживания автомобилей до четырех лет или 120 тыс. км.
Отзывы о Fiat Albea
Как краткосрочные, так и длительные тесты этого автомобиля, проведенные нашим журналом, доказали — претензий к Fiat Albea гораздо меньше, чем к большинству других бюджетных машин. Но сводка по стоимости запчастей и регламентных работ, полученная нами от одного из дилеров, откровенно разочаровала. По всем трем промежуточным суммам, подсчитанным в нашей таблице, Albea стал самым дорогим среди участников сегодняшнего обзора. Разница в стоимости набора кузовных элементов по сравнению с отечественной Priora практически двойная. А по «слесарной» группе деталей — и того больше. Радует лишь, что на сервис придется заезжать не так часто — раз в 15 000 км. Двухлетняя гарантия не имеет ограничения по пробегу, что наверняка придется по вкусу активным водителям, быстро «наматывающим» километраж.
Полагаем, что этот краткий сравнительный обзор, подготовленный нашими коллегами, поможет потеницальным покупателям перечисленных выше автомобилей более продуктивно подойти к выбору и пориобретению конкретной модели. Для пущей наглядности приводим таблицу сравнительных характеристик Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea.
Если вы хотите увидеть полноразмерную таблицу данных, рекомендуем кликнуть на рисунок.
Просмотров: 146702
Популярные материалы