Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

20.12.2010

Дебют нового гибридного седана Kia Optima Hybrid

На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors впервые представила абсолютно новый гибридный седан Kia Optima Hybrid. Эта модель, созданная в полном соответствии с новой дизайн-концепцией компании, ориентирована на рынок США. Optima Hybrid оснащена инновационным силовым агрегатом, который обеспечивает исключительную эффективность и лучший в своем классе показатель расхода топлива – 5,9 л/100 км.


Дебют нового гибридного седана Kia Optima Hybrid

На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors впервые представила абсолютно новый гибридный седан Kia Optima Hybrid. Эта модель, созданная в полном соответствии с новой дизайн-концепцией компании, ориентирована на рынок США. Optima Hybrid оснащена инновационным силовым агрегатом, который обеспечивает исключительную эффективность и лучший в своем классе показатель расхода топлива – 5,9 л/100 км.


 Дебют нового гибридного седана Kia Optima Hybrid Optima Hybrid 2011, продажи которого в США начнутся в начале следующего года, оснащена «полностью параллельной гибридной системой», которая позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/час всего за 9,2 сек., развивать максимальную скорость 195 км/ч и снизить расход топлива по сравнению с обычной Optima на 40,7%.

«Компания Kia Motors с гордостью представляет свой первый гибрид, созданный для рынка Северной Америки, - говорит заместитель председателя совета директоров корпорации Kia Motors Ли Хён Кын. – Инновационные технологии, реализованные в новом Optima Hybrid, свидетельствуют о постоянном стремлении Kia двигаться вперед и создавать все более экологически чистые автомобили».

«Несмотря на то, что нашим инженерам пришлось решить множество сложных задач, Optima Hybrid обеспечивает полностью автоматическое, плавное и приятное вождение, а также предоставляет нашим покупателям новые преимущества», - добавляет Ли Хён Кын.

Автомобиль Kia Optima Hybrid оснащен простым и очень рентабельным с точки зрения производства гибридным двигателем. 2,4-литровый бензиновый мотор сопряжен с небольшим электромотором. Привод на передние колеса обеспечивается посредством шестискоростной автоматической трансмиссии, в которой нет традиционного преобразователя крутящего момента.

Между бензиновым двигателем и электромотором установлена специальная муфта, которая позволяет отключать бензиновый двигатель, и Optima Hybrid движется только благодаря электрическому приводу. При этом седан может развивать скорость в 100 км/час при нулевом выбросе вредных веществ. Конфигурация силового агрегата не требует установки мощных электромотора и генератора, благодаря чему достигается снижение массы и стоимости агрегата.

Плавная работа гибридного Kia Optima Hybrid


При старте Optima Hybrid работает в электрическом режиме. После того как автомобиль набрал скорость, стартерный мотор / генератор гибрида (HSG) включает бензиновый двигатель. После этого электромотор служит в качестве второго дополнительного двигателя (в процессе ускорения и подъема в гору), а также в качестве генератора для подзарядки аккумуляторов. Если длительность остановки автомобиля превышает несколько секунд, бензиновый двигатель автоматически отключается. Соответственно и уровень выхлопа снижается до нуля.

При торможении электромотор преобразует кинетическую энергию в электричество для поддержания заряда аккумуляторной батареи. HSG, мощность которого составляет 8,5 кВт, также функционирует в качестве генератора для подзарядки батареи в случае низкого заряда или во время остановки автомобиля. В любых условиях гибридный силовой агрегат работает автоматически и очень плавно.

Электромагнитный (IPM) мотор мощностью 30 кВт (40,7 л.с.) развивает крутящий момент, равный 205 Нм при 0 -1 400 об./мин. в «электрическом» режиме работы. Мощность всей силовой установки (электромотор плюс бензиновый двигатель) составляет 209 л.с., крутящий момент равен 265 Нм. На автомобиль Optima Hybrid устанавливается литиево-полимерный аккумуляторный блок, разработанный совместно с LG Chem. Аккумуляторы обеспечивают оптимальный баланс с точки зрения передачи мощности, удельной энергии и термостабильности.

По сравнению с никелево-металлическими гибридными батареями, литиево-полимерные имеют на 20-30% меньший вес, занимают на 40% меньше места, на 25% лучше удерживают заряд и на 10% мощнее. Аккумулятор, который устанавливается на Optima Hybrid, не требует замены как минимум 10 лет или 225 000 км пробега.

Оптимизация бензинового двигателя Theta II для Optima Hybrid


 Дебют нового гибридного седана Kia Optima Hybrid - двигатель Kia модифицировала известный 2,4-литровый двигатель, чтобы повысить на 20% степень сжатия. Это позволило повысить мощность и на 10% снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем. При этом цикле крутящий момент меньше, но электромотор компенсирует все потери и, таким образом, общая мощность и крутящий момент на выходе Optima Hybrid имеют большие значения по сравнению с традиционной моделью.

Специально для Optima Hybrid инженеры Kia модифицировали шестискоростную автоматическую коробку передач, устанавливаемую на традиционную Optima, адаптировав ее к работе с гибридной системой. Обычный преобразователь крутящего момента был заменен на электромотор и высокоэффективный масляный насос. Новая коробка передач обеспечивает возможность работы в режиме получения питания от электромотора, максимально повышая регенерацию кинетической энергии в процессе торможения и обеспечивая более чувствительное управление по сравнению с автомобилями, оборудованными бесступенчатой коробкой передач.

Чтобы максимально увеличить производительность Optima Hybrid и снизить до минимума потребление топлива, особое внимание было уделено аэродинамике. Автомобиль стал на 5 мм ниже, его днище стало ровнее, на переднюю решетку установлена «активная воздушная заслонка». Он комплектуется оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении. Аэродинамический показатель Cd снижен до значения 0,26.

К энергосберегающим и топливосберегающим технологиям, использованным в Optima Hybrid, относятся регенеративная тормозная система, электрический (вместо гидравлического) усилитель рулевого управления и электрический воздушный компрессор, который обеспечивает высокую производительность системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат Optima Hybrid имеет две системы жидкостного охлаждения. Стандартный высокотемпературный контур отвечает за охлаждение бензинового двигателя и отопление салона. Второй, низкотемпературный контур охлаждает гибридный стартер-генератор и силовую электронику. Устанавливаемая в багажнике батарея не требует жидкостного охлаждения, а ее температура регулируется простым вентилятором, расположенным под полкой багажника.

Помимо уникальной гибридной трансмиссии Optima Hybrid имеет уровень технического оснащения и комфорта, присущий автомобилям класса «премиум». Все модели Optima имеют общие основные параметры и единую конструкцию. Optima – переднеприводный автомобиль. Он оснащен полностью независимой подвеской. Спереди используется классический McPherson, а сзади – многорычажная подвеска.

Что касается внешнего вида, то на новый Optima Hybrid устанавливаются двойная выхлопная система с хромированными насадками глушителей, тонированные стекла, повторители сигнала поворота на внешних зеркалах заднего вида и 16-дюймовые стальные диски, укомплектованные шинами размерности 205/65R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые диски с шинами Р215/55/R17.

Приборная панель оснащена хорошо читаемыми приборами и элементами управления, выполненными в спортивном стиле. Такие функции, как водительское сиденье с шестью типами регулировки и поясничной поддержкой, подсветка зеркал, расположенных в противосолнечных козырьках, и бортовой компьютер повышают уровень комфорта внутри автомобиля. Автомобиль оснащен аудио системой AM/FM/CD/MP3/Sat.
Просмотров: 47873




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29168

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30314

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30245

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!