Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

08.11.2010

Чтобы электрика зимой не подвела, ликвидируем утечки тока

Когда возникают проблемы с пуском двигателя в сильные холода, это можно как-то объяснить и обосновать. Но вот морозы сменились внезапной оттепелью, и машина снова начинает хандрить. В основном - из-за утечки тока...


Чтобы электрика зимой не подвела, ликвидируем утечки тока

Когда возникают проблемы с пуском двигателя в сильные холода, это можно как-то объяснить и обосновать. Но вот морозы сменились внезапной оттепелью, и машина снова начинает хандрить – мотор заводится с трудом, уже в самом начале движения начинает сникать, вибрировать, а то и просто глохнуть. Причиной таких неполадок могут быть разные факторы, но один из главных - утечки тока высокого напряжения, вызванные снижением сопротивления внешней изоляции из-за оседающего на них конденсата и изморози.


 Чтобы электрика зимой не подвела, ликвидируем утечки тока Подобный «недуг» легко лечится при помощи специального осушителя системы зажигания и электропроводки Gunk Wire Dryer Dries Wet Ignition Systems М1306. Этот аэрозольный препарат мгновенно вытесняет воду из микропор и микротрещин высоковольтных проводов, крышки распределителя, катушки зажигания. Препарат можно использовать и в качестве «скорой помощи», и для профилактики неисправностей, связанных с утечками токов высокого напряжения.

Кстати, если зимой климат в вашем регионе характеризуется перепадами температур и частыми оттепелями, то не будет лишним принять профилактические превентивные меры. В частности, такие важные узлы, как высоковольтные провода, крышку трамблера, катушку, коммутатор и свечи зажигания желательно обработать аэрозольным герметиком для электрики и электроники Gunk Acra Seal Plastic Spray & Ignition Sealer М406. Особенно данный препарат полезен для подержанных автомобилей.

Дабы не было утечек тока, подтянем ремешки…


В канун зимы стоит заблаговременно позаботиться и о бортовом источнике питания. Чтобы аккумулятор не подвел в самый ответственный момент, используйте средство для его защиты под названием Gunk Battery Terminal Protector ВТР4. Препарат представляет собой специальную смазку с высокими антикоррозионными и влаговытесняющими свойствами.

Завершив все процедуры с аккумулятором, проверьте натяжение приводного ремня генератора и обработайте его кондиционером-натяжителем приводных ремней Gunk Belt Dressing М206. Помните, что на морозе ремни дубеют, теряют эластичность. Из-за этого также могут вознинуть проблемы с бортовым электропитанием – плохо прилегающий к шкиву генератора ремень способен спровоцировать утечки тока. и снижение тока заряда и, как следствие, преждевременный разряд аккумуляторной батареи.

Чтобы такого не происходило зимой, рекомендуем заблаговременно использовать аэрозольный состав Gunk Belt Dressing М206. Он быстро восстанавливает эластичность приводных ремней, устраняет их характерный «визг» и проскальзывание. Для справки: периодическое (примерно раз в месяц) использование этого препарата продлевает срок службы ремней в 1,5 – 2 раза.
Просмотров: 44764




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26804

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26717

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 25991

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!