Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

08.11.2010

Автомобильные навигаторы Lexand: новая аппаратная платформа SiRFatlasV

Лаборатория «Лександ» (торговая марка Lexand), российский поставщик устройств спутниковой GPS-навигации, представляет четыре новые модели автомобильных навигаторов Lexand: системы Si-530, Lexand Si-535, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5. Ключевая особенность новинок – аппаратная платформа SiRFatlasV, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с...


Автомобильные навигаторы Lexand: новая аппаратная платформа SiRFatlasV

Лаборатория «Лександ» (торговая марка Lexand), российский поставщик устройств спутниковой GPS-навигации, представляет четыре новые модели автомобильных навигаторов Lexand: системы Si-530, Lexand Si-535, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5. Ключевая особенность новинок – аппаратная платформа SiRFatlasV, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с чипсетом предыдущего поколения SiRFatlasIV. Это и более высокая скоростью работы, и экономичность, и точность.


 Автомобильные навигаторы Lexand: новая аппаратная платформа SiRFatlasV Лаборатория «Лександ» является второй в России компанией, начавшей продажи новых навигаторов на базе аппаратной платформы SiRFatlasV. Отметим, что перечисленные выше аппараты Lexand Si-530 и Lexand Si-535, снабженные сенсорными дисплеями с диагональю 4,3 и 5 дюймов соответственно, приходят на смену моделям Lexand Si-512 и Lexand Si-515. В свою очередь, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 являются наследниками навигаторов Lexand Si-512+ (plus) и Lexand Si-515+ (plus). Дизайн и функциональность устройств остались прежними, тогда как скорость их работы возросла приблизительно на 20%. Кроме того, чипсет SiRFatlasV экономичнее –– в режиме сна экономия заряда батареи достигает 10%.

Аппаратная платформа SiRFatlasV комбинирует на одном чипе процессор с тактовой частотой 500 или 667 МГц, автономное DSP-ядро диапазона GPS/Galileo с поддержкой технологией SiRFAlwaysFix, контроллеры памяти DDR2-400, Mobile DDR, SD/MMC/MMC+ и NAND, аудио DAC, контроллер сенсорной панели дисплея LCD, акселератор постобработки видео, интерфейс USB 2.0 и другие интерфейсы обмена данными. Такой высокий уровень интеграции уменьшает общее количество деталей, снижает затраты сырья, снижает потребляемую мощность и требования к электропитанию, уменьшает габариты монтажной платы и упрощает производство.

Аппаратная платформа SiRFatlasV: быстрая коррекция


В дополнение к снижению энергопотребления и стоимости, технология SiRFAlwaysFix посредством собственных алгоритмов осуществляет прогнозирование орбитального положения, что позволяет достичь гораздо более быстрого корректирования при старте: SiRFatlasV постоянно поддерживается в состоянии горячего запуска без включения GPS-приемника (что привело бы к лишним затратам энергии).

Также SiRFAlwaysFix использует новую технологию SiRFHibernation, которая обеспечивает возможность полного отключения питания DRAM, когда система переходит в ждущий режим. В комплексе SiRFAlwaysFix и SiRFHibernation позволяют изготовителям достигнуть более длительного срока работы от аккумулятора при увеличении скорости работы GPS.

Автомобильные навигаторы Lexand Si-530, Lexand Si-535, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 значительно «шустрее» предшественников: это касается и работы операционной системы Windows CE 6.0, и «укрывающего» ее фирменного интерфейса, и отображения навигационных карт, и плавности воспроизведения видео. Поддержка технологии Instant Fix II обеспечивает кэширование данных эфемерид спутников и их прогнозирование на срок до трех дней.

В результате навигаторы могут стартовать в «теплом» режиме в течение трех дней с момента последнего включения. Старые чипсеты –– например, SiRFstarIII –– обеспечивали «теплый старт» лишь на протяжении трех часов.

Автомобильные навигаторы Lexand: хорошая память!


 Автомобильные навигаторы Lexand: новая аппаратная платформа SiRFatlasV Все новинки снабжены 128 Мб оперативной памяти и флеш-накопителем емкостью 2 Гб; расширить массив можно с помощью флеш-карт формата MicroSD/MicroSDHC емкостью до 16 Гб. Разрешение экранов во всех случаях составляет 272х480 точек. Дисплеи находятся на одном уровне с лицевой панелью, так что мешающих пальцевому управлению «бортиков» навигаторы лишены.

Кроме того, на экраны в заводских условиях нанесено антибликовое покрытие, а за автоматическую регулировку яркости их подсветки отвечает встроенный датчик освещенности. Lexand Si-530, Lexand Si-535, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 являются самыми компактными на российском рынке решениями на основе SiRFatlasV –– их толщина не превышает 13 мм.

Задние панели устройств отделаны пластиком типа «софт-тач» (эффект прорезиненного покрытия). Лицевые части навигаторов опоясаны рамками «под металл». Модели Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 оборудованы модулем Bluetooth, который позволяет загружать информацию о пробках на дорогах с помощью мобильного телефона, выступающего в качестве модема. Кроме того, навигаторы можно использовать как автомобильную систему громкой связи или интернет-планшет –– для просмотра сайтов предусмотрен браузер Internet Explorer из состава программной платформы Windows CE 6.0.

Каждый из новых автомобильных штурманов Lexand может комплектоваться одним из трех навигационных пакетов, устанавливаемых во встроенную память навигаторов: «Навител Навигатор 3.5», «Прогород» или «СитиГИД 3.8». Традиционно поддерживается установка сразу нескольких разных программных продуктов для навигации с возможностью переключениям между ними в режиме реального времени из системного меню с помощью опции «Путь навигации». Эта функция –– фирменная «фишка» всех современных автонавигаторов Lexand.
Просмотров: 36622




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29156

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30296

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30227

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!