Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

11.10.2010

SsangYong: серийная версия кроссовера NEW Actyon

Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon, принципиально нового автомобиля в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового современного модельного ряда


SsangYong представил серийную версию кроссовера NEW Actyon

Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon, принципиально нового автомобиля в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового современного модельного ряда. Это стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер, созданный в соответствии с принципами высокого качества, надежности и яркой индивидуальности.


 SsangYong: серийная версия кроссовера NEW Actyon Кроссовер SSangYong NEW Actyon имеет новую платформу, новый кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду компании. Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

В интерьере NEW Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера.

Количество выступающих элементов в салоне автомобиля сведено к минимуму в целях обеспечения максимального обзора и создания свободного пространства. В облике NEW Actyon господствует плавность и обтекаемость форм. Расположение органов управления отличается простотой и высокой эргономичностью. Благодаря этому управление автомобилем становится интуитивно понятным, а время привыкания к органам управления сводится к минимуму.

Кроссовер SSangYong NEW Actyon – это семейный городской автомобиль. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. NEW Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Рядом с сидением водителя имеется множество различных отсеков для вещей, которые могут потребоваться во время поездки, а именно: отсек в центральной приборной панели, выемка в дверной ручке и большой карман для карты. В перчаточном ящике со стороны пассажира имеется перегородка и держатель для карты. Сбоку от панели приборов имеется крючок, на который можно повесить пакет или сумку.

Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Заднее сидение можно сложить в соотношении 60:40, сдвинуть, отрегулировать наклон спинки таким образом, чтобы пассажирам было максимально удобно.

Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для задних пассажиров. Плоский пол без выступающего посередине салона туннеля создает ощущение вместительности и комфорта в салоне.

 SsangYong: серийная версия кроссовера NEW Actyon Среди дополнительных преимуществ кроссовера SSangYong NEW Actyon стоит отметить вместительный поддон в нижней части багажного отделения закрытый крышкой пола, предназначенный для хранения различных вещей. На потолке багажного отсека имеется подвеска и крючки для крепления сетки, предотвращающей смещение багажа во время движения. Также имеются боковые крючки для использования сетки в качестве перегородки.

Наружные зеркала заднего вида оснащены функцией автоматического складывания / раскладывания: зеркала автоматически складываются, когда водитель выключает двигатель и запирает автомобиль снаружи при помощи пульта дистанционного управления. При достижении скорости движения 30 км/ч замки всех дверей автоматически запираются.

Стремясь к интуитивной простоте в дизайне интерьера, разработчики уделили особое внимание качеству материалов отделки салона, которое также создает ощущение комфорта. Внутри автомобиля использован приятный на ощупь пластик разного типа, кожа, хром и высококачественная прочная ткань.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на Кроссовер SSangYong NEW Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л / 100 км) и экологичностью (количество выбросов СО2: 157 г/км), а также низким уровнем шума. Этот дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра комплектуется механической и автоматической трансмиссией, как на полноприводных, так и переднеприводных моделях.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. Она обеспечивает превосходную динамику в сочетании с плавностью переключения передач и низким расходом топлива. Кроме того, в следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый мотор.

Кроссовер SSangYong NEW Actyon: система полного привода


На кроссовере SSangYong NEW Actyon применена система полного привода с электронной системой управления. Она самостоятельно учитывает дорожные условия и условия движения автомобиля, оптимально распределяя крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от ситуации. Это позволяет автомобилю передвигаться без потери эффективности в различных дорожных условиях.

При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100 % мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. Автоматическая система оптимально распределяет мощность между передней и задней осями, обеспечивая безопасное движение на уклонах. В частности, при старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание. Такие возможности полноприводного автомобиля и дает ему множество преимуществ.

 SsangYong: серийная версия кроссовера NEW Actyon Система полного привода также обладает функцией защиты: в случае установки шины несоответствующего типа\размера или повышения температуры вследствие чрезмерно длительного движения в режиме полного привода, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, автоматически снижается во избежание повреждения системы привода.

При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент, чем в автоматическом режиме системы подключенного полного привода. Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч.

Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, систему помощи при трогании с места на подъеме, и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления ISOFIX.

В России кроссовер SSangYong NEW Actyon NEW Actyon представляет компания SOLLERS, эксклюзивный дистрибьютор и производитель автомобилей SsangYong в на территории страны. В 2010 году компании SsangYong и SOLLERS подписали соглашение о продлении дистрибьюторского соглашения на 7 лет, что означает, что компания SOLLERS получила эксклюзивные права на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong, в том числе производимых на площадке СОЛЛЕРС-Дальний Восток, а также на запасные части и импортируемые модели на территории России.

Производство автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon.

В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта - для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач.

Просмотров: 48776




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30296

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29156

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30227

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!