Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Представляем новинку - Citroеn DS4
Первый показ Citroеn DS4 пройдет на Парижском автосалоне 2010 года. Модель DS4 – необыкновенный автомобиль, в очередной раз подтверждающий приверженность своей фирмы-производителя избранной концепции Creative Technologie
Представляем новинку - Citroеn DS4
Первый показ Citroеn DS4 пройдет на Парижском автосалоне 2010 года. Модель DS4 – необыкновенный автомобиль, в очередной раз подтверждающий приверженность своей фирмы-производителя избранной концепции Creative Technologie.
Новая модель переворачивает общепринятые представления о комфорте водителя и пассажиров, оформлении интерьера и экстерьера автомобиля, архитектуры и технических усовершенствований. Это автомобиль, обладающий широкими возможностями, без усилий удовлетворяет большое количество самых разных потребностей, будучи при этом привлекательным и чрезвычайно динамичным.
Citroën DS4 берет самое лучшее из разных сегментов автомобильного рынка и получает совершенный результат. Современно оформленный, он сочетает динамизм и утонченность с компактной конструкцией и разнообразием функциональности. Благодаря своей длине – всего 4,27 м, приподнятой посадке и упругим линиям кузова DS4 одним своим видом показывает, что ощущения от его вождения будут незабываемыми.
Ключом к этим качественно новым водительским ощущениям можно считать ориентированное на водителя водительское место вместе с панорамным лобовым стеклом, которое создает совершенно новое видение на окружающий мир. Citroën DS4 провоцирует на путешествия благодаря комфорту и прекрасному поведению автомобиля на дороге.
Компактнее не бывает
Citroën DS4, безусловно, компактен – его длина составляет всего 4,27 м, высота – 1,81 м, а ширина – 1,53 м. Он с легкостью выполняет задачу, которая кажется довольно сложной, делая оригинальный кузов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды. Эта цель достигнута на 100%: доступ к заднему сиденью, рассчитанному на трех взрослых пассажиров открывается через дверцы со скрытыми ручками, которые входят в проемы без заметных зазоров; кроме того, автомобиль имеет просторный багажник и множество ящиков для хранения мелких предметов.
Citroën DS4 подтверждает свое исключительное место в модельном ряду Citroёn. Эксклюзивный характер Citroën DS4 подчеркивают размещение шевронов на облицовке радиатора, логотип DS на капоте и габаритные огни на световодах, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), упругая линия крыши, которую завершает добавляющий витальности спойлер - все это придает динамичности линиям кузова.
Интерьер Citroën DS4, как и его внешний вид, отличается изысканностью. Обрамленные хромом циферблаты ярко выделяются на приборной панели, чья отделка своеобразна на ощупь, гладкая и в то же время упругая. Прикосновение к скульптурно вылепленной панели приборов доставляет истинное наслаждение. Главной отличительной чертой салона автомобиля является панорамное лобовое стекло, верхняя кромка которого плавно переходит в непрозрачную крышу, создавая в салоне эффектное контрастное освещение.
Панорамное стекло Citroеn DS4
Панорамное лобовое стекло Citroën DS4 открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность, обеспечивая возможность динамичной и эффективной езды по забитым транспортом городским улицам, где зачастую царит полный хаос. Кроме того, благодаря нему пассажиры получают незабываемые визуальные впечатления, поскольку салон буквально заливает светом, который позволяет рассмотреть во всех оттенках цвета и фактуру материалов, которыми отделан интерьер автомобиля. На всех окнах имеются жесткие щитки со складывающимися жалюзи, которые защищают пассажиров от солнца, что повышают комфортность езды.
Все детали интерьера выполнены с изысканностью, качество и эстетическое восприятие стояли для дизайнеров на первом месте. У владельцев Citroën DS4 имеется выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории, отделка этих деталей напоминает звенья браслета наручных часов. Боковины нижних подушек сидений украшены швами, которые подчеркивают упругий и мощный стиль всего салона.
Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение роскоши. Благодаря вниманию к деталям отделки салона – в нем имеются алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение – за DS4 прочно закрепляется репутация динамичного автомобиля с яркой индивидуальностью.
Езда на Citroеn DS4
DS4 рассчитан на динамичную езду, на покупателей, которые хотели бы целиком посвятить себя вождению. По правде говоря, мы хотели, чтобы водителям казалось, будто они чувствуют дорогу кончиками пальцев, мы добивались уникального чувства дороги, - говорит Джеремие Маэстраччи, менеджер проекта Citroën DS4.
Кажется, что Citroën DS4 "приклеен" к дороге, и это дает пассажирам чувство уверенности в своей безопасности при любых обстоятельствах. Автомобиль оборудован передним мостом типа "Макферсон", задним мостом в виде гибкой поперечной балки и рулевым управлением с гидроусилителем, оснащенным электрическим насосом – всё это проверенные конструктивные решения для автомобилей такого класса. То же самое можно сказать и о ходовой части, рассчитанной на то, чтобы обеспечивать высочайшую маневренность.
Кроме того, в зависимости от уровня комплектации, DS4 также оборудуется дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками большого диаметра (340 мм) и, в качестве стандартного оборудования, специальными системами контроля торможения, включая электронное распределение тормозных усилий и усилитель экстренного торможения. Автомобиль также оснащен интеллектуальным контролем тяги и системами, удерживающими автомобиль на траектории (АБС и системой курсовой устойчивости), которые обеспечивают оптимальный контроль над автомобилем даже в самых сложных дорожных ситуациях.
Двигатели Citroеn DS4
Новая модель в этой характерной для фирмы линейке будет запущена в производство с двумя дизельными двигателями стандарта Евро-5, оснащенными в качестве стандартного оборудования сажевыми фильтрами: HDi 110 (также выпускающимся в варианте e-HDi) и HDi 160. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться бензиновые двигатели стандарта Евро-5, разработанные совместно с фирмой BMW: VTi 120, THP 155 и новым THP 200, последний с объем 1,6 л, обеспечивает комфортную езду и высокую эффективность благодаря своей мощности (147 кВт) и крутящему моменту (275 Нм при 1700 об./мин). Выбрасы вредных веществ в атмосферу составляют всего лишь 149 г CO2 на километр! Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач.
Стремясь избавить пассажиров от шума двигателя, конструкторы особо потрудились над звукоизоляцией кузова автомобиля. Для того, чтобы в салоне сохранялась атмосфера изысканности, разработчикам удалось свести к минимуму все основными причины появления шума такие как вибрация, шум двигателя, ветра, качение шин и ударов при наезде на неровности благодаря: ламинированному панорамному лобовому стеклу со звукоизолирующей пленкой; уплотнителям кузова и дверей, а также наружной звукоизоляции, которая обычно устанавливается на немецкие автомобили высшего класса; дополнительному звукопоглощающему материалу в моторном отсеке.
Доступ к задним сиденьям в Citroеn DS4
Для того, чтобы облегчить доступ к заднему сиденью, зачастую являющийся слабым местом спортивных моделей, Citroën DS4 оснастили входящими без зазоров в проемы задними дверями, ручки которых скрыты в рамках дверей. Благодаря такой оптимизации дверных проемов передние двери DS4 также стали уже и меньше весят; их легче закрывать и открывать, что упрощает доступ к передним сиденьям.
DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов, увеличивающими комфорт в пути. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем. Продуманная архитектура высокой центральной консоли, которая устанавливается на моделях, имеющих коробку передач с электронным управлением, также дает возможность оборудовать в ней места для хранения мелких предметов. В первом таком шкафчике, охлаждаемом и освещенном, помещается до четырех пол-литровых бутылок; здесь же размещена защищенная выдвижным ящиком колодка для подключения потребителей электричества, имеющая штекер, гнездо USB и 12-вольтовую розетку. В большом ящике, размещенном под передним подлокотником, имеется также 230-вольтовая розетка.
Просмотров: 40031
Популярные материалы
|
|
|