Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Купе-мечта - отзывы о Peugeot RCZ
RCZ — первое купе гольф-класса от Peugeot. Другими словами — новая страница истории марки. В чем еще модель стала пионером для бренда и сегмента купе в целом?
Отзывы о Peugeot RCZ
RCZ — первое купе гольф-класса от Peugeot. Другими словами — новая страница истории марки. В чем еще модель стала пионером для бренда и сегмента купе в целом?
Хорошо, что у Peugeot раньше не было такого купе. Иначе вместо нынешнего RCZ мы бы наверняка получили трехдверный хэтчбек со слегка заниженной крышей, как у машин типа Renault Megane или Kia pro_ cee'd. А так, настоящее купе, каноническое! Трехобъемный кузов, две двери. Купейность подчеркивает крыша с двумя продольными горбами, автоматический спойлер на крышке багажника, капот, объединенный с передними крыльями… Стилистика кузова новинки та же, что у гаммы донорских 308-х, особенно кабриолета 308 СС. Но общих внешних кузовных элементов у них нет. Даже лев на эмб леме оригинальный. Еще одна новость — в обозначении модели впервые в современной истории марки обошлись без цифр. Просто — RCZ. |
Родство и не скрывают
Кабриолетом 308 СС «пахнет» и в салоне — не хватает только клавиши управления крышей. Да на месте среднего воздуховода консоли стильный хронометр. Обживаешься, как в квартире родителей после долгого отсутствия. Все знакомо, все привычно, но кое-что пока тебя не было поменяли. Например, материалы отделки — появились дорогая кожа, металлические накладки... Премиум! Эргономику водительского места улучшили: усесться здесь легче, чем в 308-м хэтчбеке. Ощутимый плюс — наконец-то поставили наружные зеркала, назвать которые «близорукими» уже никак нельзя. Есть надежда, что и 308-е хэтчбеки, универсалы и кабриолеты обзаведутся такими же при рестайлинге. И укороченным рычагом «механики», который для RCZ — опция, относящаяся к спорт-пакету, где еще и руль уменьшенного диаметра. Избирательность его если и лучше, то на йоту, зато ходы меньше! |
Другая заточка
Шасси у RCZ от 308-х, правда, доработанное: расширены колеи, занижен центр тяжести. Купе жестче проходит неровности — ощутимы даже реакции на дорожную разметку. Слава богу, что в России почти нет брусчатки... Зато на серпантинах эта жесткость как нельзя кстати. Крены кузова минимальны, и не в пример хэтчбеку прогрессируют медленнее, без резких провалов. А «баранка» информативна даже в околонулевой зоне. Опытный водитель за рулем RCZ укачает пассажиров на виражах, даже если они из отряда космонавтов. |
Сила двух сердец
А неопытный может сделать это даже на прямой, если под капотом RCZ наддувная бензиновая «четверка» 1,6 л. И виной тому не мощности агрегата, хотя, в принципе, ее более чем достаточно (200 л.с.), а его резкий нрав, особенно на низших передачах: подхват в буквальном смысле ударный. Ситуацию усугубляет и жестко замыкающееся сцепление. Все это заставляет пассажиров забыть о комфорте. Версия с 163-сильным дизелем помягче. Кочек под ее колесами будто меньше. Сцепление «берет» более плавно, и двигатель тянет ровнее и с меньших оборотов. При этом динамика практически не страдает: она настолько хороша, что иногда кажется, еще одно резкое замедление перед закрытым поворотом, и тормоза перегреются. В отличие от бензиновой модификации, увеличенные в диаметре передние тормозные диски здесь опция. |
Куда катится мир...
Опций, кстати, будет много. Например, обещают возможность полностью индивидуализировать как салон RCZ, так и кузов. А такие изыски присущи только производителям премиум-сегмента. Так что и цене уже не приходится удивляться: «упакованное» купе будет стоить под 1,5 млн руб. Для тех, кого подобные суммы все-таки удивляют, есть еще один аргумент: RCZ не только первое купе Peugeot гольф-класса, но еще и первая модель марки, претендующая на место в премиумсегменте! Разработчики именно так его позиционируют. Удастся ли французам взять высоту, которую удерживают Audi, BMW, MercedesBenz и Lexus, — покажет время. |
Просмотров: 40844
Популярные материалы
|
|
|