Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

09.08.2010

Pandect IS-600: иммобилайзер с микропроцессором

Применение микропроцессоров — обычное дело при создании современных противоугонных систем, где требуется не только высокая степень интеграции управляющих и исполнительных элементов, но и гарантированная защита охранного комплекса от


Pandect IS-600: иммобилайзер с микропроцессором

Применение микропроцессоров — обычное дело при создании современных противоугонных систем, где требуется высокая степень не только высокая степень интеграции управляющих и исполнительных элементов, но и гарантированная защита охранного комплекса от электронного взлома, а также комфортность использования. Наглядный пример такого исполнения - иммобилайзер Pandect IS-600


В установочных центрах появились уникальные противоугонные комплексы – электронные иммобилайзеры Pandect IS-600. В системах применен программно-аппаратный алгоритм «распознавания приближения или удаления» владельца относительно машины, позволивший на качественно ином уровне реализовать противоугонные и противоразбойные функции. Управление иммобилайзером не требует от автовладельца никаких дополнительных действий, нужно лишь носить с собой миниатюрный брелок-метку (на фото в разрезе), все остальные действия противоугонка выполнит в автоматическом режиме.

Процедура идентификации брелока-метки происходит за доли миллисекунды. При этом система производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц на одном из 125 каналов. Идентификация брелока возможна только на расстоянии 3-5 метров от автомобиля, оснащенного иммобилайзером.

Программное обеспечение и трехкомпонентное исполнение иммобилайзера позволяет надежно поддерживать связь между его модулями и обходить возникающие помехи. Противоугонные функции иммобилайзеров Pandect реализованы таким образом, что позволяют владельцу в случае разбойного нападения удалиться на безопасное расстояние. При этом, благодаря наличию встроенного датчика движения, значительно снижается риск блокировки работы двигателя на высокой скорости, поскольку блокировка активируется в момент разгона автомобиля, пока его скорость не велика.

Ко всему прочему в иммобилайзере Pandect IS-600 реализовано несколько дополнительных алгоритмов Anti-Hi-Jack (в частности, добавлен уникальный алгоритм «безусловной блокировки двигателя») и — в зависимости от потребностей пользователей - предусмотрена возможность полного отключения противоразбойной функции.

Примечательная особенность в иммобилайзера Pandect IS-600 - миниатюрное радиоуправляемое реле скрытой блокировки (на фото в разрезе), которое предназначено для блокировки цепей автомобиля. Реле отличают рекордно малые размеры - 57x24x9,4 мм, позволяющие производить монтаж этого элемента непосредственно в жгуты штатной проводки автомобиля, тем самым значительно повышая скрытность расположения блокирующих модулей.

Но это еще не все: миниатюрное радиоуправляемое реле оснащено встроенным трехкоординатным высокочувствительным акселерометром, позволяющим производить запуск и работу двигателя даже без нахождения в салоне брелока-метки владельца, и мгновенно блокирующим работу силового агрегата при попытке начала движения. Все это позволяет успешно реализовать режимы дистанционного и автоматического запуска двигателя, например, для предварительного прогрева салона автомобиля зимой или его охлаждения в жаркую погоду.

Отметим, что встроенный цифровой трехкоординатный акселерометр поддерживает возможность настройки чувствительности своего срабатывания - в нем предусмотрено три заводские установки чувствительности датчика.

Завершая обзор этой оригинальной новинки, отметим, что для усиления противоугонной стойкости автомобиля в нем при монтаже иммобилайзера Pandect IS-600 может быть установлено до трех цифровых радиореле. Что касается брелока-метки, то, как показывает практика, его удобно носить в одном блистере с водительскими правами. Так сказать двойная страховка — даже если захотите, то без водительского удостоверения уже никак не уедете, потому что машина с места не сдвинется.

Просмотров: 44736




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26825

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26891

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26075

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!