Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Многоцелевая - отзывы о Chevrolet Captiva
Внешне она нейтральная. Но когда соотносишь ее качества с ценами — модель кажется весьма привлекательной. На тесте топ-версия — мощнее не бывает
Отзывы о Chevrolet Captiva
Внешне она нейтральная. Но когда соотносишь ее качества с ценами — модель кажется весьма привлекательной. На тесте топ-версия — мощнее не бывает
Много. Пожалуй, наилучшее определение для «максимальной» Chevrolet Captiva с мотором V6. У нее всего много: места в салоне и пунктов в спис ке оснащения, миллиметров под днищем и «сил» под капотом. Плюс полный привод. Многоцелевая машина. Силач-мотор может лихо рвануть кроссовер на природу, где трансмиссия вдоволь поиграет распределением момента. В кузов легко поместится квартальный запас продуктов для средней семьи, конструкторы IKEA или... Наша Captiva пятиместная, но в ином исполнении модель может перевозить и семерых. Были бы цели масштабнее да планов громадье. Вполне логично рассматривать покупку топверсии «на вырост»: ожидая прибавления в семье или, скажем, переезда в частный дом.
А для одинокого человека, который редко бывает за городом, «Captiva-макси» избыточна. И речь не столько о габаритах, сколько о моторе. К мощному V6 3.2 претензий нет (в отличие от задумчивой АКП), но ему тоскливо в беспросветной городской толчее. Здесь невостребованный в полной мере двигатель часто молотит вхолостую и пьет бензин почем зря. Средний расход балансирует возле отметки 14 л/100 км — это по борткомпьютеру. А что в реальности, по чекам? Это мы еще подсчитаем. Подолгу оставаясь с кроссовером один на один, всякий раз отмечаешь, что месту водителя не хватает уюта. Цепляешься за руль размером с автобусный, елозишь в широком кресле с аморфной поддержкой. Тщательно подбираешь их регулировки, но в итоге сидишь несколько отстраненно. |
Для «драйвера» Captiva 3.2 интересна только на прямой, когда рьяно ускоряется. А в целом вызывает такие же эмоции, как и ее внешность: позитивные, но не яркие. Управляемость в штатных режимах подчеркнуто пресная, предсказуемая. Для главы семьи это намного важнее «азартных» настроек. С богатством оснащения, как уже говорилось, порядок. Центральный замок и сигнализация, кожаная обивка, электроприводы и подогревы сидений, зеркал, стекол. Климат-контроль и круиз-контроль. Датчики света и дождя. Системы стабилизации и помощи на уклоне.
Подушки и шторки безопасности. Хорошая аудиосистема с чейнджером, MP3 и восемью динамиками. Парктроник. Компас. Упомянем и список наших мелких замечаний. Например, никак не привыкнем к дисплеям на консоли. Аутотренинг не помогает: индикацию климата машинально ищешь вблизи пульта, но картинка — на верхнем экране. Логично видеть здесь и часы, а они как раз ниже. А всерьез пока раздражает только одно: необходимость хлопать багажной дверью — иначе закрывается она через раз. Вскоре багажник заполнится кофрами, и мы отправимся в путешествие по Восточной Европе. Цель: проверить кроссовер дальней дорогой. Надеемся, впечатлений тоже накопится много. |
Просмотров: 36738
Популярные материалы
|
|