Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Легенда авторынка - отзывы о BMW X3
Дебют этого кроссовера состоялся семь лет назад. Скоро появится модель следующего поколения, и на вторичный рынок хлынет поток машин первой генерации. К чему быть готовыми новым хозяевам подержанного Х3.
Отзывы о BMW X3
Дебют этого кроссовера состоялся семь лет назад. Скоро появится модель следующего поколения, и на вторичный рынок хлынет поток машин первой генерации. К чему быть готовыми новым хозяевам подержанного Х3.
Кроссовер построен на базе универсала ВМW 3-й серии и существует только в пятидверном кузове. На Х3 устанавливались шестицилиндровые двигатели: бензиновые объемом 2,5 л (192 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.), а также трехлитровый турбодизель мощностью 204 л.с. Базовой коробкой была шестиступенчатая «механика», а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году гамму моторов пополнили двухлитровые «четверки», бензиновая и дизельная, одинаковой мощности (150 л.с.). После рестайлинга 2006 года «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2,5 л (218 л.с.), 3,0 л (272 л.с.) и турбодизели 3,0 л (218 и 286 л.с.). А автомат стал шестиступенчатым.
Автомобили, когда-то проданные новыми в России, предпочтительнее, поскольку их «биографию» через дилера отследить проще. Да и оснащались они щедрее. Например, самый доступный BMW X3 шел с ABS, четырьмя подушками безопасности (с 2006 года — с шестью), кожаным салоном, магнитолой, полным электропакетом, климатконтролем, ксеноновыми фарами, сигнализацией и легкосплавными дисками. С эргономикой и качеством отделки кроссовера все в полном порядке — придраться не к чему. Кузов BMW Х3 стоек к коррозии, правда, хромированные детали уже через пару зим покрывал рыжий налет ржавчины. Случались мелкие проблемы с электрооборудованием. Выходил из строя регулятор оборотов (4800 руб.) салонного вентилятора и датчик указателя уровня топлива (8900 руб.). |
В эксплуатации
Бензиновые «шестерки» славятся повышенным расходом масла — до 1 кг на 1000 км. ТО предписано проводить через 20 000 км. Реально же масло обновляют по сигналу компьютера в интервале 18 000– 25 000 км. От российского бензина чаще выходят из строя свечи зажигания с платиновыми электродами (от 750 руб. штука). Иногда глючит электронный блок управления дроссельной заслонкой (8600 руб.) — двигатель при этом дергается и не сбрасывает обороты.
Бывало, что начинала подтекать помпа (7200 руб.) и ломался термостат (от 2800 руб.) — нарушался тепловой режим двигателя. Турбодизели предпочтительнее бензиновых моторов не только в плане расхода топлива и масла, но и надежности. Механики назвали лишь пару узких мест этих агрегатов: со временем трескался выпускной коллектор, его замена стоила порядка 20 000 руб., да выходил из строя гаситель крутильных колебаний (от 17 500 руб.). В трансмиссии xDrive разваливалась крестовина переднего кардана, из-за чего приходилось менять его в сборе (28 700 руб.).
В раздаточной коробке слабое место — привод редуктора, передающего усилие от электродвигателя к многодисковой муфте. Замена ее тоже не из дешевых — около 30 000 руб. Полностью независимая подвеска богатырского здоровья. Ее единственное слабое место — шаровые опоры, они могут выйти из строя на 40 000 км. Но это случается не на каждом Х3, а замена стоит не более 2000 руб. Даже стойки (800 руб.) стабилизатора выдержвают до 60 000 км, а его втулки (580 руб.) и того больше. Правда, владельцы первых машин жалова лись на неприятный скрип, причиной которого были втулки. Но после доработки конструкции проблема была снята. Правда, на машинах первых выпусков подвесные подшипники (3500 руб.) карданного вала выхаживали всего около 30 000 км. Позже их подвергли доработке, и срок службы существенно увеличился.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик BMW X3 |
Просмотров: 44019
Популярные материалы
|
|
|