Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Грубый внедорожник - отзывы о Nissan Patrol GR
Монументальная внешность Patrol GR олицетворяет надежность и выносливость этого внедорожника. По большому счету так оно и есть.
Отзывы о Nissan Patrol GR
Монументальная внешность Patrol GR олицетворяет надежность и выносливость этого внедорожника. По большому счету так оно и есть.
Автомобиль выпускался в двух типах кузова: короткобазная трехдверка и пятидверная версия. Гамма двигателей состояла из рядных «шестерок»: турбодизельных объемом 2,8 л (129 л.с.) и 4,2 л (160 л.с.) и бензинового 4,5 л (200 л.с.), а также 4-цилиндрового дизеля объемом 3 л (158-170 л.с.). Базовая трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», а за доплату предлагался 4-скоростной автомат, которым уже в базе оснащалась бензиновая версия. В 2003 году 2,8-литровая «шестерка» 2,8 л исчезла, а спустя год у Patrol «отняли» и 4,2-литровую. К 2005-му в гамме остались турбодизель 3 л (160 л.с.) и бензиновый R6 4,8 л (245 л.с.).
На нашем рынке большинство Patrol пятидверные, их салон отделан добротными, хотя и не самыми дорогими материалами. Оснащение машин, купленных у официальных дилеров в России, весьма богатое. В обычных условиях движения Patrol — заднеприводный автомобиль. Межосевого дифференциала нет — на скользкой трассе или на бездорожье передняя ось подключается жестко. Зато есть принудительная блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Кроме того, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости позволяет увеличивать ход подвески. |
В эксплуатации
К кузову нареканий нет. Благодаря хорошей антикоррозионной защите даже самые старые экземпляры выглядят свежо. Лишь хромированные детали со временем облезают. 2,8-литровый двигатель – неприхотлив, но после покупки машины с таким мотором ремень ГРМ с роликами (12 540 руб.) рекомендуем заменить. При его обрыве ремонт может обойтись в 75 000 руб. Ресурс ремня — 90 000 км. Периодичность смены масла — 10 000 км. К 150 000 км пробега через микротрещины между седлами клапанов начинает «уходить» тосол. 3-литровый дизель беспроблемнее. Но от нашей солярки засоряются форсунки.
Рекомендуется очищать их на специальных установках не реже чем раз в два года. После работы в предельном режиме мотору необходимо несколько минут покрутиться на холостых оборотах. Это продлит срок службы турбины. Бензиновый двигатель под капотом Patrol GR редкость, но по отзывам владельцев можно судить, что в целом он беспроблемен. В приводе ГРМ металлическая цепь, внезапный обрыв которой в принципе невозможен. Ресурс сцепления (30 000 руб.) около 120 000 км. Многие элементы подвески – долгожители: амортизаторы ходят за 100 000 км и меняют их вместе с резиновыми отбойниками-ограничителями. Одновременно с их износом в рулевом механизме появляется люфт; придется обновлять наконечники (4250 руб.) или их тяги (8500 руб.). |
Просмотров: 41477
Популярные материалы
|
|