Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

28.08.2008

VW Passat CC - новый концепт из Эмдена

В гонку модных четырехдверных купе включился концерн Volkswagen. Его новинку изучал корреспондент журнала АвтоМир


Почти кабриолет!


VW Passat CC Он похож на Passat разве что "с лица". А на самом деле на 30 мм его длиннее, на 36 шире и на целых 52 ниже (коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,29). Колея расширена: спереди прибавила 11, сзади - 16 мм. Под окнами по кузову протянулись рельефные подштамповки - дизайнеры из Вольфсбурга называют их "линии торнадо". Изменены задние фонари. Это четырехдверное купе на основе модели Рassat получило название СС, как обычно обозначают купе-кабриолеты. Двери новинки выполнены без оконных рамок. В крыше - панорамный стеклянный люк 750 мм длиной и 1120 шириной, который можно приподнимать на 30 мм. Соответственно усиления крыши для четырехдверного кузова пришлось маскировать. "Контактирующая" с люком передняя часть крыши окрашена в черный цвет, сливающийся с тоном стекла. Так же окрашена наползающая на заднее окно передняя часть крышки багажника. Благодаря таким ухищрениям облику Passat CC придали легкость. Тонкие стойки и широкие оконные проемы - почти кабриолет!











Умный автомобиль


VW Passat CC Уникальной для автомобиля этого класса станет система соблюдения рядности Lane Assist. Она автоматически и деликатно выправит курс, если телекамера на ветровом стекле заметит тенденцию к выпадению из ряда без предварительного включения поворотника (по этой причине происходит 14% аварий). Passat CC получит адаптивную подвеску с электрорегулируемыми амортизаторами (режимы Normal, Sport и Comfort). Система Park Assist автоматически заведет автомобиль на место на стоянке. После нажатия кнопки ее активации водителю останется лишь нажимать на газ или тормоз. Особые шины с вязким наполнителем задержат в себе большинство подобранных на дороге острых предметов и допустят один прокол на 500 тыс. км (обычные рвутся каждые 100 тыс.). Еще в арсенале радарный круиз-контроль ACC, система динамической стабилизации ESP и целых восемь подушек безопасности. Особый комфорт в Passat CC создадут интеллектуальные вентилируемые передние кресла с кожаной или тканевой обивкой (и даже из искусственной кожи в версии для США) с фенами, прогоняющими за секунду до 600 л/м2 воздуха.





Варианты моторов


VW Passat CC Начальным уровнем для Европы станет бензиновый мотор 1.8 TSI (160 л.с.), обеспечивающий Passat CC разгон 0-100 км/ч за 8,6 с и комплектуемый шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым "роботом" DSG. Альтернативу ему в Старом Свете составит дизель 2.0 TDI в версиях 140 и 170 л.с., которым в качестве опции тоже будет предложена DSG. Два более мощных бензиновых мотора Passat CC захватит с собой из Европы за океан. 2.0 TSI (200 л.с.) с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом Tiptronic разгонит его с места до сотни за 7,6 c. А 3.6 FSI V6 (300 л.с.) от Passat R36 даже обеспечит "выстрел" за 5,6 с. Для США V-образной "шестерке", правда, срежут 20 "лошадок", cделав мощность, как у "просто" Passat, и вместо "робота" снабдят Tiptronic (пока DSG за океаном не сертифицирован), но это замедлит разгон на 1 с. Вcе версии с V6 получат трансмиссию 4Motion. В Европе Passat CC с имиджем проводника новых технологий займет место между Passat и Phaeton. А в США станет в том числе и дешевым вариантом купе по цене без наворотов от $30 тыс. Модель будут выпускать в немецком Эмдене, продажи стартуют в октябре.


Просмотров: 35470




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 29144

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 30197

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 30278

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!