Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Изящный и комфортный - отзывы о Renault Megane
Купе, седан, хэтчбек — теперь в семействе Megane полный комплект. «Пятидверка» появилась последней, но у нее большой потенциал.
Отзывы о Renault Megane
Купе, седан, хэтчбек — теперь в семействе Megane полный комплект. «Пятидверка» появилась последней, но у нее большой потенциал.
Пятидверный Megane лишь кажется небольшим. На самом же деле это весьма вместительная модель гольф-класса, в котором царит очень жесткая конкуренция. Так что «оттяпать» солидную долю в сегменте новинке будет непросто. Хотя у нее есть несколько козырей на руках. Например, дизайн. Хэтчбек Renault Megane пусть и уступает родственному купе в изысканности, но все равно выглядит уверенным в своей привлекательности обитателем мега-полиса. Салон на фоне стильного экстерьера выглядит чересчур строго. Интерьеру не хватает изюминки. У «трехдверки» ее роль выполняет яркий экран цифрового спидометра. Здесь же — стандартный аналоговый прибор. Материалы отделки и качество сборки на высоком уровне — внимательно осмот рев стыки, мы так и не нашли, к чему придраться. Не удалось отыскать и явных эргономических просчетов. |
Неторопливый
Инженеры Renault изрядно «перетряхнули» рулевое управление и подвеску Megane. Электроусилитель теперь гарантирует более прозрачную обратную связь. И все же усилие на руле осталось «синтетическим», вынуждая в быстрых поворотах про себя поругиваться на нехватку информативности. Подвеска стала собраннее, но не растеряла комфортабельности — вот еще один козырь нового хэтчбека. Кстати, это отличительное свойство Megane, предназначенных для российских дорог, — европейс кие автомобили имеют более жесткие настройки шасси. А вот динамику разгона и работу автомата к козырям не причислить даже с большой натяжкой. Мотор объемом 1,6 л уж слишком флегматичен, а АКП переключает передачи с серьезными задержками, вальяжно «съедая» на этом по сравнению с «механикой» более 2 с при разгоне до 100 км/ч. Так может, версии с МКП имеют более интересный характер? Ничуть. Несмотря на цифры, ощущения от динамики абсолютно такие же, но приходится возиться с нечетким рычагом и легкой, но неинформативной педалью сцепления. Хотите мотор помощнее? Берите купе, для хэтчбека других двигателей пока не предлагается (в конце лета обещают 2,0-литровый агрегат). |
В чем выгода?
Пятидверный Megane представлен в трех комплектациях: Authentique (от 559 500 руб.), Expression (от 611 500 руб) и Dynamique (АКП, от 674 500 руб.). Даже если заказать все доступные опции, среди которых ксенон и ESP, Megane обойдется не дороже 750 000 руб.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с таблицей технических характеристик Renault Megane
|
Просмотров: 40301
Популярные материалы
|
|