Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Доступный и надежный - отзывы о Hyundai Accent
Главное достоинство этого автомобиля — доступность как при покупке, так и в содержании. Однако владельцы ждут от него еще надежности и долговечности. Причем, отнюдь не без оснований
Отзывы о Hyundai Accent
Главное достоинство этого автомобиля — доступность как при покупке, так и в содержании. Однако владельцы ждут от него еще надежности и долговечности. Причем, отнюдь не без оснований
Второе поколение Hyundai Aсcent появилось в 1999 году. А весной 2001-го сборка седанов началась в России, на ТагАЗе. Именно таганрогские машины в основном представлены на нашем вторичном рынке. Двигатель — 16-клапанная «четверка» 1,5 л (102 л.с.). Изредка встречается 90-сильный аналогичного объема с тремя клапанами на цилиндр. Кроме стандартной пятиступенчатой «механики» предлагался четырехдиапазонный автомат. В 2003 году модель была модернизирована. И в том же году рестайлинговые машины сошли с конвейера таганрогского завода. |
Что внутри?
Интерьер производит приятное впечатление. Качество отделочных материалов не самое высокое, но исполнение аккуратное. Хуже с эргономикой: рулевая колонка не регулируется даже по высоте. А крышка багажника не имеет обивки и лишена внутренней ручки. Просторным салон не назовешь: спереди еще относительно свободно, но задний диван не для троих. Комплектация Accent относительно щедрая. Уже в базе есть гидроусилитель, центральный замок, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, электропривод передних стекол и недорогая магнитола. К тому же первый владелец, как правило, дозаказывал кондиционер и пассажирскую подушку безопасности, литые колесные диски и АBS. Кузов неплохо защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие довольно слабое, и через годдругой появляются мелкие сколы на капоте, арках и порогах. Правда, ржавчина на кузове в местах этих повреждений не появляется даже на самых изношенных экземплярах. Через три-четыре зимы закисает трапеция стеклоочистителя. Замена — от 4500 руб. |
В эксплуатации
Приобретая подержанный Accent, первым делом замените ремень ГРМ с роликами (около 8500 руб.) во избежание возможного обрыва. Эта операция проводится строго каждые 60 000 км. Периодически контролируйте уровень масла, расход которого может достигать 700 г на 1000 км пробега. Нижний бачок радиатора разрушается от воздействия химических реагентов. Меняется радиатор в сборе (6200 руб. — для машин с автоматом и 4300 руб. — для версий с МКП). Недолго держится гофра приемной трубы — ее замена (2600 руб.) потребуется через 15 000–20 000 км. Если разгон сопровождается сильными вибрациями передней части машины, значит пришла пора менять левую, наиболее нагруженную опору двигателя (2500 руб.). Меньше положенного срока выдерживают электронные датчики холостого хода (560 руб.) и положения коленчатого вала (700 руб.). К «механике» претензий нет, а в автомате приходится часто менять датчик скорости (650 руб.). Большинство элементов подвески долговечны. Расходные материалы в ней — втулки и стойки переднего стабилизатора, которые держатся в среднем 15 000 и 25 000 км соответственно. Впрочем, обновление их обойдется всего в 1000 руб. Часто вытягиваются колесные шпильки (150–200 руб. и замена — 700 руб. штука). В задней независимой подвеске придется периодически обновлять болты рычагов, регулирующих развал-схождение колес. Замена — по 520 руб. для каждого из поперечных рычагов (всего их четыре). Плюс 1100 руб. за работу. |
Просмотров: 44582
Популярные материалы
|
|