28.08.2008

Итоги эксперимента с декоративной пленкой

Почти два года прошло с того момента, когда редакционный Hyundai Tucsоn, что называется, от крыши до порогов оклеили специальной декоративной пленкой. Как она прижилась на машине, рассказывает корреспондент журнала АвтоМир


Дизайн-тюнинг


Мастера аэрографии утверждают, что роспись кузова, выполненную малярновоздушной кистью, нельзя отнести к какой-либо категории тюнинга. Мы с этим мнением согласны - такое художественное оформление экстерьера автомобиля никак не улучшает эксплуатационные характеристики машины. Именно поэтому его нельзя квалифицировать как процесс доработки. Однако, если речь пойдет об альтернативной технологии нанесения изображения на машину, а именно о применении тонкопленочных покрытий с заранее нанесенным рисунком, то ее вполне можно охарактеризовать как дизайн-тюнинг. Такой вывод я сделал после того, как по прошествии двух лет эксплуатации аккуратно удалили пленку с капота и в присутствии мастеров-маляров проверили качество родного лакокрасочного покрытия. Оценка была единодушной - состояние краски на капоте просто великолепное, как только что с завода. На нем нет ни характерных рисок, ни микроцарапин, которые в обычных условиях появляются на кузове уже после года эксплуатации.




Хорошая защита


Иначе говоря, технологии клеевых пленок прекрасно подходят не только для художественного оформления машин, но и для эффективной защиты кузова от различных внешних воздействий - солевых растворов, грязи, песка и мелких камней, летящих из под-колес, - одним словом, всего того, что способствует разрушению красочного слоя. Как свидетельствует опыт эксплуатации редакционного Hyundai Tucsоn, профессионально изготовленное и грамотно нанесенное пленочное покрытие по эксплуатационным свойствам не только не уступает, но по ряду показателей (например, сроку службы и стойкости к механическим воздействиям) даже превосходит аэрографию. При необходимости (например, во время предпродажной подготовки) пленку можно снять. Правда, для этого придется обращаться к специалистам, так как при нарушении технологии ее демонтажа можно повредить верхний слой краски. А в фирменных сервис-центрах процедура уже хорошо отработана, поэтому проблем не возникает. Еще одна важная особенность "пленочных" рисунков, которая выгодно отличает их, например, от аэрографии, - быстрое восстановление после того, как машина пострадала в ДТП. Достаточно лишь обратиться в студию, где выполняли расписную пленку, и в течение одного-двух дней изготовят новый фрагмент взамен испорченного. В этом я убедился, когда обслуживавшие нас мастера столичной студии "Сити-Рек" (www.cityrec.ru) за один день "реинкарнировали" снятый с капота фрагмент изображения, которым затем вновь оклеили "морду" Hyundai Tucson.


Предлагаем просмотреть полный список тестов комплектующих и аксессуаров. Будет что почитать!


Просмотров: 23782




Популярные материалы







MANN+ Hummel покупает австрийского производителя HEPA-фильтров
MANN+ Hummel покупает австрийского производителя HEPA-фильтров Группа компаний MANN+ Hummel подписала соглашение о приобретении бизнеса австрийского семейного предприятия Jack Filter
Просмотров: 1775

Компания OSRAM признана лучшим поставщиком
Компания OSRAM признана лучшим поставщиком Osram, ведущий мировой разработчик автомобильных систем освещения, получила сразу две престижные премии
Просмотров: 1897

Textar Professional: новый обучающий интернет-сервис
Textar Professional: новый  обучающий интернет-сервис Textar, ведущий европейский разработчик и производитель компонентов для автомобильных систем торможения, представляет обучающий интернет-сервис Textar Professional.
Просмотров: 6947

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!